CraCk писал(а):дравствуйте и снова я с новой проблемой.
Покрутить датчиком в разные стороны рукой, практически получилось
Работает движок только в одну сторону, если в другую сторону покрутить датчик то движение нет, импульсный БП Mean Well 350вт выдает неприятный пискливый звук и после этого попахивает.... А на втором плече моста работает только светодиод в одном направление второй даже не засвечивается (Возможно как всегда пошли спать транзисторы) или что та с прошивкой не то.
На прошивке Таноса таких проблем не было.
Еще один дефект в том что не функции OF на верхнем канале контролера
Ну вот прикиньте сами, достаточно ли этой информации для анализа? Я могу придумать с десяток причин... Начиная от того, что я, возможно, не на тот контакт контроллера сигналы подаю, и кончая совсем фантастическими.
Пожалуйста (обращаюсь ко всем), присылайте к своим замечаниям следующую инфу:
1 - схема подключения, хотя бы словами, что и к каким ногам подцеплено.
2 - уровень напряжения на ножке AREF.
3 - установленные параметры (снимок экрана терминала)
4 - что показывает LCD-дисплей в момент тестирования.
Это преамбула, а теперь уточняющие вопросы
CraCk писал(а):
Работает движок только в одну сторону, если в другую сторону покрутить датчик то движение нет...
Что при этом отображается на дисплее? Все 4 показателя, а главное - ШИМ и направление двигателя, в каком он режиме? (UP, DN, или OFF)?
Это для безопасности можно проверить без подключения моста.
CraCk писал(а):Еще один дефект в том что нет функции OF на верхнем канале контролера
Верхний канал, это тот же, в котором не движется в другую сторону движок? или нет? давайте установим правила, называть явно ПЕРВЫЙ (на дисплее - верхний) и ВТОРОЙ (соответственно - нижний) каналы. И в дальнейшем вместо фразы
Работает движок только в одну сторону писать
Работает первый движок только в одну сторону.
А теперь, собственно, вопрос - что означает фраза
нет функции OF ? Движок должен выключаться в трех случаях (переходить в режим OFF) - если сидит на одном из двух программных "концевиков" (кстати, в этом случае возможно его движение только в одну сторону - сползания с концевика). И в случае совпадения положения движка (датчика) с заданной позицией. В каком именно случае у Вас не выключается двигатель?
PS: Я вполне допускаю, что прошивка пока не очень дружит с режимом "ручного" кручения, т.е когда в качестве "задающего" устройства используется датчик, а не управляющие воздействия с компа. Именно потому, что существуют программные ограничения на зону чувствительности датчиков. Очень может быть, что при вращении движков самими датчиками они пока неохотно слезают с концевиков. Это надо проверять