Pavel155 писал(а):Перелет - ненравится от мне.
Чего уж хорошего. За исключением редких случаев имитации работы подвески на ухабах.
Pavel155 писал(а):Мотор должен остановиться в заданной точке и прибыть туда как можно быстрее.
Так практически не бывает. Тогда бы не было целой науки САУ. Нужно либо ограничивать скорость, либо тормозить перед точкой, либо как у нас - после нескольких затухающих колебаний по обе стороны от точки финиш в ней.
А вот понизить амплитуду и количество этих колебаний наша прямая задача с помощью увеличения дискретности как по ШИМ, так и по обратной связи.
Pavel155 писал(а):Если разговор идет о калибровочных концевиках, то их срабатывание должно быть как можно чаще
вот про это не понял. Считал что это аварийный случай, а концевики только для калибровки.