Вроде смоделировал, получается что радиус верхней платформы должен быть меньше радиуса основания примерно на 20см. единственное смущает тот факт что в программе необходимо вводить еще и расстояние "Z" между основанием и платформой, на практике же данное расстояние постоянно меняется в зависимости от радиуса крепления, т.е. чем больше радиус крепления осей, тем меньше расстояние между основанием и платформой (!) - как бы там не было, завтра вероятно соберу верхнюю часть, на практике отпишусь о результатах.Ale писал(а):mds3d писал(а):1) в какой программе можно смоделировать динамику платформы ?
Вот посмотри такую программку - http://www.fly.elise-ng.net/motionplatformdesigner У нее триальный период 30 дней.
- по идее можно установить оптимальные точки опоры, но электро-механика должна быть с несколькими НЕЗАВИСИМЫМИ (друг от друга) степенями защиты, например:SimAl писал(а):Очевидно, что можно сделать так, чтобы угол в крайнем положении не касался земли. Например расставив точки крепления дальше. Но зачем? Это уменьшит углы наклона. В конце концов какая разница чем ограничивается ход платформы: крайним положением гидроцилиндра или землей? В моем понимании оба варианта не желательны и электроника должна за этим следить.
1) на уровне электроники - датчики обратной связи.
2) на уровне электропитания - (механические, индуктивные etc...) концевики.
3) на уровне гидравлики - своего рода датчики расхода жидкости для каждого гидроцилиндра, что-бы можно было регулировать допустимое количество масла в каждом отдельно взятом гидроцилиндре.
- ну такой "навороченный" симулятор может позволить себе солидная компания как "Люфтганза" (Lufthansa), у меня поскромнее, ну и приборные доски планирую для начала сделать на тачскринахSimAl писал(а): Тут уже до меня потихоньку начинает доходить, что моделирование действительно не помешало бы. Хотя как по мне, получилась бомбовая платформа для чего-то эпичного вроде такого: