SimAl писал(а): не подскажешь, какие гидрораспределители используются чтобы плавно менять подачу?
1) - пропорциональные гидроклапаны (недостаток дороговизна, можно немного модифицировать обычный гидроклапан под пропорциональный, но обо всем по порядку...,)
Для плавной регулировки нужен дополнительно дроссель или можно постепенно открывать распределитель?
2) - дополнительный дросель не нужен, гидроклапан управляется ШИМом, (дополнительный дросель можно использовать только если вы хотите сделать датчик обратной связи о положении якоря в гидроклапане).
Распределители с электромагнитным приводом умеют открываться частично?
3) - да.
Какого минимального диаметра в природе бывают гидроцилиндры? Никто меньше 32мм не может/не хочет сделать, и то за негуманные деньги, хотя трубы для гидроцилиндров попадаются от 15мм.
4) - затрудняюсь ответить, ну если приложить руки наверное все можно сделать под собственные нужды
Какой в твоей системе двигатель, насос, диаметр ГЦ и какая получается скорость работы?
5) - двигатель 3-хфазный 7,5кВт(соответственно в перерасчете и грузоподъемность у меня получилась более 1-тонны
, а так для домашних нужд, можно движок и по слабее поставить, есть где-то формула расчета, если оочень надо могу поискать в архивах), скорость-же выдвижения штоков ГЦ зависит от производительности гидронасоса (при необходимости можно поставить гидроаккумулятор).
P.S.-в отличии от пропорциональных, в обычном гидроклапане недостаток заключается в том что не удается плавно регулировать поток масла, так-как гидроклапан под ШИМом открывается вроде плавно, а далее поток масла под давлением выталкивает якорь, что-бы этого избежать можно установить дополнительные пружинки с обоих сторон якоря и отрегулировать давление пружин при помощи подстроечных винтов (как показанно на картинке).
С другой стороны (более оптимальный вариант) можно использовать обычный (мануальный) гидрораспределитель а сердечник распределителя "закрепить" к сервоприводу, остальное все как в случае с электроприводами, вращаем сервопривод в необходимом направлении, а он в свою очередь двигает сердечник гидрораспределителя тем самым меняя поток масла в гидросистеме с необходимой скоростью
- основные преимущества 1) вместо дорогущих электроприводов вы устанавливаете маленькие сервоприводы на сердечник гидрораспределителя. 2) грузоподъемность увеличивается в разы (в зависимости от мощности электродвигателя и производительности гидронасоса).