Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
В крайнем случае забронирую металлом доступ к пятой точке.))
Алексей1224 писал(а):При так сказать сидение на оф кресле стойка зафиксирована перепускным клапаном. Спусти кресло до упора вниз и нажми рычаг клапана. Стул поднимется. Я сел на две стойки и открыл клапан. Стойки не опустились. Я подпрыгнул на них и они опустились где то на 50% от хода штока. То есть при моем весе я могу перемещаться вверх/вниз оставаясь в равновесии. Это чтоб нагрузки на моторы ослабить т.к. хочу чтоб сим передвигал платформу с креслом вверх и вниз. Стойки будут помогать вайперам делать это вверх, а вниз это будет делать мой вес+сима со мной.
Ale писал(а):Алексей1224 писал(а):При так сказать сидение на оф кресле стойка зафиксирована перепускным клапаном. Спусти кресло до упора вниз и нажми рычаг клапана. Стул поднимется. Я сел на две стойки и открыл клапан. Стойки не опустились. Я подпрыгнул на них и они опустились где то на 50% от хода штока. То есть при моем весе я могу перемещаться вверх/вниз оставаясь в равновесии. Это чтоб нагрузки на моторы ослабить т.к. хочу чтоб сим передвигал платформу с креслом вверх и вниз. Стойки будут помогать вайперам делать это вверх, а вниз это будет делать мой вес+сима со мной.
Преднапряженная газовая пружина. При достаточно большом ходе штока усилие пружины меняется незначительно...
SimAl писал(а):На правах бреда. Меня периодически посещают мысли вида "из чего бы сделать клевый симулятор". Так вот в качестве двигателей я бы взял такое:
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 06721.html
Редуктор стОит около $30 http://ru.aliexpress.com/item/NRV30-9/1 ... 4.html?s=p
Это все в Китае, естественно.
Но с такими двигателями возникнет проблема управления: адруиновские прошивки сообщество пилит под коллекторники, а это BLDC - придется писАть свою прошивку.
qwerty79 писал(а):Мощности в 150-180 Вт достаточно будет для моего проекта, как рассчитать не подскажете? На зарубежных форумах смотрю, народ не экономит на двигателях.
электрик писал(а):Опять парадокс из школьной физики 1вт=1Нм/с.Берем мотор стеклоочистителя 40-60Вт Даже если КПД червячного редуктора 50% то на выходе у нас 20-30 Вт по идеи это 20-30Нм/с. На практике этими ньютонами и не пахнет. Подозреваю что у нас не все так гладко с управлением, мосты и моторы сильно греются-огромные динамические потери.
При этом потери в электродвигатели обусловлены:
электрическими потерями - в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
магнитными потерями - потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
механическими потерями - потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
дополнительными потерями - потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.
КПД электродвигателя может варьироваться от 10 до 99% в зависимости от типа и конструкции.
Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157