DERIY » 21 апр 2010, 13:15
null писал(а):Когда запускал с одним мостом мотор снизу вверх, просаживалось где-то до 7в. Сейчас с 3-мя мостами и 2-мя кондерами около 11-12в. В общем, по электрике больше ничего мудрить не надо. Осталось все собрать и заменить провода. Даже 3 моста без радиаторов не хило греются
Сколько же интересно жрут движки твои?
По идее не должны они столько жрать.
Померь хотябы ток холостого хода, одного движка, запитав его просто от аккумулятора шуруповёрта. Врятли там будет больше 10 ампер. Не должен мультиметр сдохнуть.
(Добавление)
null писал(а):А кардан не устроил именно из-за люфта или еще есть какие-то замечания к его работе?
Кстати от чего он?
Люфт на кардане тоже был небольшой, но , учитывая длинну тяг, и этот люфт был не приемлем. К тому же, пока стояла старая конструкция ограничения поворота из -за особенностей конструкции был необходим небольшой поворот платформы в стороны.
Поэтому и был заменён на шаровую. А потом понял ,что и ограничитель поворотов нужно переделывать кардинальным образом. Теперь никаких поворотов в сторону нет.
А от чего кардан я не спрашивал, и сильно не интересовался.Купил на авторынке , в куче хлама нашёл, там же и шаровую брал за 50 руб
Кстати, его я тоже со временем планирую поменять на шаровый шарнир.
Крестовина кардана иногда пощёлкивает во время работы платформы.