На счёт диодного моста KBJ 25M. До диодного моста напряжение переменка 16 вольт, после постоянка 14.3 вольта. После двух часов работы мосты холодные.
Насчёт того что нехочу делиться информациейи идеями, ты очень ошибаешься.
Просто нелюблю показывать недоделаную работу. Я планировал точно также как и с проектором отписать подробный доклад с иллюстрациями, ну и видео конечно.
Поэтому наберись терпения скоро всё будет!
На счёт электроники, платы выглядят точно также как и у большинства самодельщиков, которые делают по схеме Таноса.
Я уже писал, что трансформатор 200ват, 2 обмотки по 16 вольт, 2 диодных моста по 25 ампер, 4 конденсатора по 10000 мкф.
В плате контролера заменена микросхема питания на L7805, т.к.LM2940 не заработала.
Удалёна часть схемы с двумя транзисторами, которая идёт после max232.
Всё работает отлично и без неё при длинне провода подключения ком порта в 6 метров.
На 24 мгц мега отказалась работать, под рукой оказался кварц на 14 мгц, поэтому контроллер работает на нем.
Работает стабильно. И менять не собираюсь!
Информацию на Жк экране после первого подключения невозможно было прочитать, поэтому перерезал дорожку которая ведёт к 5 ноге экрана, и впаял между ней и землёй сопротивление на 6 кОМ. Сразу стало всё видно.
По поводу платы управления двигателями я тоже писал, что соединил 7 ногу микросхемы 78HC08N с землёй основной части схемы, сразу перестали греться транзисторы IRFZ44, которые и по сей день стоят, и не греются после 2 часов работы.
Буквально сегодня удалил клемники с платы и впаял разьёмы от компьютерного блока питания. Надоело каждый раз прикручивать провода питания и двигателей. Да и во время прикручивания одна нога клемника просто отвалилась. А ножки там почемуто тонюсенькие. Ни в какое сравнение не идут даже с обычным сетевым проводом. Вот и решил от них избавиться.
В остальном всё без изменений. Моторы всё теже, гнутая проволока и резистор на месте,
только теперь в той платформе что я уже показывал.
К ней приделаны держатели педалей, стойка руля, кроншнейн коробки передач, установлены сам руль G25 педали и коробка.
Вся конструкция работает, и именно сегодня я обкатал её первый раз в течении двух часов, по истечении которых и проверил температуру диодных мостов, радиаторов транзисторов, проводов на всякий случай, ну и двигателей.
Движки за два часа нагрелись до 45-50 градусов.
Мультиметр с термопарой почемуто врёт, поэтому приходится мерить на ощупь.
Во всяком случае рука спокойно терпит нагретый движок.
Несмотря на низкую частоту 14 мгц меги, работает платформа довольно быстро.
И что особенно меня удивило-тихо.
Так что шум самого руля и коробки слышно громче чем звук всей механики.
По поводу амплитуды писать небуду, всё будет на видео.
На сегодня всё!
Удачи!