MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

X-SIM по - русски. Рекомендации практиков. Модернизации.

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Сообщение DERIY » 20 апр 2010, 21:17

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот несколько фоток моей механики.
Сегодня заменил гнутую проволоку на тяги и шаровые из конструктора лего.
Очень полезная и удобная вещьИзображение
Тем самым убрал все люфты на резисторах, которые создавали паразитные вибрации.(если можно так выразиться).
Тяги со своей задачей справляются, очень хорошо, насколько долговечны они, время покажет. В принципе нагрузка на них не велика.
Аватара пользователя
DERIY
Комсорг
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexVr » 20 апр 2010, 22:09

Что-то получилось... Что - пока не разбирался...
Изображение
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение null » 20 апр 2010, 23:34

Забавная конструкция с точкой опоры у тебя вышла. Я такого точно ни у кого не видел. Честно говоря не совсем понимаю как это у тебя работает. Вижу там у тебя кардан ... Его оказалось недостаточно, люфт? С чего он кстати? Не пойму зачем 2 петли .... поясни плз.

о кардане я тож уже думал давно и продолжаю. Была мысль взять на разборке с классики и заменить крестовину чтоб наверняка .... но в принципе после сегодняшних тестов я еще раз удостоверился, что моя конструкция себя оправдывает(несмотря на небольшой люфт вращения вокруг оси).


(Добавление)
AlexVr писал(а):Что-то получилось... Что - пока не разбирался...


Действительно что-то Изображение . Клянусь, такой глюк еще не видел. Мне кажется проблема в подключении ЖК дисплея. Мож Death_morozz или alibas подскажут. Что за ЖК? дай ссылку на даташит. На какой частоте запустил атмегу? 24мгц .... угадал?

Вижу ты увеличил радиатор на стабилизаторе? Греется?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение FELiS » 21 апр 2010, 01:15

Без нагрузки напряжение поднялось до 17.8в. Мотор просто выстреливает.

Легче старт будет Изображение
А сколько у тебя просадки с кондерами под нагрузкой?
Аватара пользователя
FELiS
Добрый Фелис
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:21
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Баллы репутации: 156
ТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 21 апр 2010, 09:09

у null сейчас силу замерить не получится, его тестер до 10А ИМХО, если у alibas или Иваныча найдем A-метр автомобильный древний, он вроде на 20А и в обе стороны, уже с шунтом.

AlexVr писал(а):Что-то получилось... Что - пока не разбирался...


Нужно знать модель ЖКИ - походу что -то с распиновкой, возможно с DB4-DB7 - шиной напутано. В схеме Таноса ЖКИ работает в 4х битном режиме, ну и про контрастность там ни слова. (как бы подразумевается)

Нам попадался вот такой "странный" знакосинтезирующий ЖКИ:
http://infarctrec.ru/text-lcd.htm (правда подключали по 8-бит шине к LPT), но принцип у всех контроллеров HD44780 одинаков. Нужно глядеть назначение выводов по даташиту.
Назначение выводов, было "чудесным", а даташит всё поставил на свои места.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение DERIY » 21 апр 2010, 09:14

null писал(а):Забавная конструкция с точкой опоры у тебя вышла. Я такого точно ни у кого не видел. Честно говоря не совсем понимаю как это у тебя работает. Вижу там у тебя кардан ... Его оказалось недостаточно, люфт? С чего он кстати? Не пойму зачем 2 петли .... поясни плз

То что ты принял за точку опоры, это всеволишь ограничитель поворота платформы.Старый кардан перекочевал именно туда.
И петли на самом деле 4.
Ограничитель сделан как раскрывающаяся книжка.
одна половина при помощи 2 петель крепитсяк нижней платформе.
Вторая к верхней через кардан.
И между собой соединяются при помощи 2 петель.
Всё это сделано потому что преждняя конструкция (качающийся гребень в прорези) оказалась не надёжной. А поскольку точка вращения самой платформы находится выше самой платформы на 12 см , то никакими тягами зафиксировать конструкцию не получается.
Сама точка опоры сделана из обычного фарового шарнира.
А вот с ютюбом проблема, немогу выложить ни один ролик.
Либо просто загрузка не начинается, либо ошибку выдаёт.Изображение
Поэтому вот. http://webfile.ru/4440028
Сразу хочу сказать, что профиль толком не настроен и когда снимал, то гнутая проволока на резисторах обратной связи была ещё на месте.
Аватара пользователя
DERIY
Комсорг
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение null » 21 апр 2010, 12:58

FELiS писал(а):
Легче старт будет Изображение
А сколько у тебя просадки с кондерами под нагрузкой?


Когда запускал с одним мостом мотор снизу вверх, просаживалось где-то до 7в. Сейчас с 3-мя мостами и 2-мя кондерами около 11-12в. В общем по электрике больше ничего мудрить не надо. Осталось все собрать и заменить провода. Даже 3 моста без радиаторов не хило греются.




(Добавление)
Death_Morozz писал(а):у null сейчас силу замерить не получится, его тестер до 10А ИМХО, если у alibas или Иваныча найдем A-метр автомобильный древний, он вроде на 20А и в обе стороны, уже с шунтом.


FELiS спрашивал про напряжение. Измерить не проблема.



(Добавление)
Сложная конструкция вышла конечно. К сожалению не могу сейчас видео посмотреть. Я в офисе, а тут всякие ограничения на инет .... Интересно блин.

А кардан не устроил именно из-за люфта или еще есть какие-то замечания к его работе?
Кстати от чего он?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение DERIY » 21 апр 2010, 13:15

null писал(а):Когда запускал с одним мостом мотор снизу вверх, просаживалось где-то до 7в. Сейчас с 3-мя мостами и 2-мя кондерами около 11-12в. В общем, по электрике больше ничего мудрить не надо. Осталось все собрать и заменить провода. Даже 3 моста без радиаторов не хило греются

Сколько же интересно жрут движки твои?
По идее не должны они столько жрать.
Померь хотябы ток холостого хода, одного движка, запитав его просто от аккумулятора шуруповёрта. Врятли там будет больше 10 ампер. Не должен мультиметр сдохнуть.

(Добавление)
null писал(а):А кардан не устроил именно из-за люфта или еще есть какие-то замечания к его работе?
Кстати от чего он?

Люфт на кардане тоже был небольшой, но , учитывая длинну тяг, и этот люфт был не приемлем. К тому же, пока стояла старая конструкция ограничения поворота из -за особенностей конструкции был необходим небольшой поворот платформы в стороны.
Поэтому и был заменён на шаровую. А потом понял ,что и ограничитель поворотов нужно переделывать кардинальным образом. Теперь никаких поворотов в сторону нет.
А от чего кардан я не спрашивал, и сильно не интересовался.Купил на авторынке , в куче хлама нашёл, там же и шаровую брал за 50 рубИзображение
Кстати, его я тоже со временем планирую поменять на шаровый шарнир.
Крестовина кардана иногда пощёлкивает во время работы платформы.
Аватара пользователя
DERIY
Комсорг
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение null » 21 апр 2010, 13:31

[b]DERIY[/b]
Мы мерили еще когда питали мост от автомобильной аккумуляторной зарядки. Если верить тому амперметру, то старт 8А, потом 3-4А. 11-12в это замер с контроллером и Нмостом.

Насколько я помню, ты писал что твои моторы подключены на одну обмотку. Вероятно поэтому и жрут поменьше.
Кстати сейчас моторы в обе стороны крутятся практически одинаково.
Вчера тестил мосты с контроллером и снял небольшое видео. Пока не заменена часть проводов, а некоторые откровенно плохо скручены, но результат вроде неплохой.


phpBB [video]


Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение CraCk » 21 апр 2010, 17:34

DERIY
Интересная конструкция!!!!!
Было неплохо если эта конструкция будет развиваться параллельно с конструкцией Frex.
Потому что делаю сейчас электронику. А от с конструкцией сложно определиться.
Аватара пользователя
CraCk
SIMER
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:25
Откуда: Made in Ukraine
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Баллы репутации: 112
ТехнарьТехнарь

Сообщение DERIY » 21 апр 2010, 18:12

CraCk писал(а):А от с конструкцией сложно определиться.

Ты для себя реши, хочешь ли ты сидеть в двигающемся кресле с изменяющимся расстоянием до руля и педалей нетолько вперёд назад, но и вправо и влево. Я считаю это очень большим минусом этой конструкции.
Или исключив эти недостатки , ощущать перегрузки всем телом, даже сидя перед неподвижным монитором.( очём говорил null)
Хотя невижу разницы, ведь во FREX симуляторе монитор тоже неподвижен, а голова также болтаетсяИзображение
Сегодня занялся настройкой профиля, и кроме основных перегрузок добавил наклоны кузова, поиграл с настройками и заснял на видео.
Необращайте внимания на стуки во время просмотра, в реальности из совсем не так слышно.
Похоже у камеры слишком чуствительный микрофон.
http://webfile.ru/4441343
Аватара пользователя
DERIY
Комсорг
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение CraCk » 21 апр 2010, 18:36

Или исключив эти недостатки , ощущать перегрузки всем телом, даже сидя перед неподвижным монитором.

Да, конечно хочется иметь все и сразу.
DERIY заметил ли ты в своей конструкции недостатки??? И готов ли ты выкладывать пошаговою инструкцию по созданию своего кресла???? Изображение
Аватара пользователя
CraCk
SIMER
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:25
Откуда: Made in Ukraine
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Баллы репутации: 112
ТехнарьТехнарь

Сообщение null » 21 апр 2010, 18:53

DERIY
Да и твоя прямо скажем не сильно от фрекса отличается. Если уж делать сим как ты любишь говорить "который чувствуешь всем телом", то конструкции типа Таносовской подходят гораздо больше. Но только не из пластиковой трубы, а чего нить покрепче. И моторы пободрее.

ЗЫ А можешь сделать видео с механикой поближе?
ЗЗЫ Не против, если я выложу твое видео на ютуб?
ЗЗЗЫ А у тебя реальная машина есть?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение admin » 21 апр 2010, 19:00

А мне кажется, что конструкция Таноса больше подойдет для авиасимщиков...
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Откуда: Елизово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Баллы репутации: 35
Пользователь

Сообщение null » 21 апр 2010, 19:04

admin писал(а):А мне кажется, что конструкция Таноса больше подойдет для авиасимщиков...


Именно Таноса - да. А если сделать её более быстрой и отзывчивой, то для автосимуляторов тоже подойдет.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Пред.След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

cron
x

#{title}

#{text}