Вообще-то на 6dof это решаемо софтом. Для этого центр вращения должен быть выше головы. Т.е., например, при торможении платформа должна не только наклонятся вперед, но и отъезжать назад, описывая окружность вокруг точки выше головы. Так вектор ускорения будет направлен относительно вестибулярного аппарата в одну сторону (по крайней мере не будет меняться на противоположный). Но для этого нужен сим с довольно большой амплитудой. Есть еще один потенциальный косяк: после торможения часто следует удар, а т.к. сим к этому времени уже находится в крайнем заднем положении, его не получится нормально отработать. Но пока я это писал, уже придумал хак к этому багу.Fox-48 писал(а):Пусть мой вопрос не покажется странным, но я покатался тут на 6DOF симе, на гидравлике, мне не понравилось. Не понравились именно наклоны. Они сбивают с толка. Ну, то есть, когда сиденье наклонено, да, создается иллюзия центробежной силы, но вот сам момент, когда оно наклоняется, создает обратный эффект. Короче мне не понравилось. Если есть идеи, поделитесь пожалуйста.
Я было даже думал над 2dof механикой для такого расклада, но выходит сложновато.
Видео с Frex'ом: