Ale писал(а):Мы же пытаемся на датчиках получить хотя бы 1/256 часть диапазона перемещения для более точного регулирования.
Пара мыслей на эту тему - нам важна не сама точность, а отсутствие последствий неточности, а именно: недолет, перелет, раскачка.
Если данные с датчика ОС будут приходить быстро и вовремя, но с небольшой абсолютной погрешностью, ничего страшного.
Например: диапазон 160мм. 1/33 часть=3%=5 мм.
"исполнительный механизм" в нуле.
Контроллер передает сигнал на вращение двигателя и ждет его допустим в точке 55мм.
ОС по факту моментально сообщает о прибытии в точку 55 мм., контроллер перестает формировать сигнал, двигатель останавливается. В действительности это может быть 60мм. или 50 мм. Но для цифрового датчика в идеале это четкие 55мм.
Погрешность в данном случае не накапливается.
Плохо будет, если в конечной одной и той же точке датчик будет сообщать контроллеру то 50мм, то 60мм, т.е. погрешность окажется плавающей, вот тогда мы получим весь букет нежелательных эффектов. К ним же может привести временная задержка.
Если датчик ОС видит вместо 55 мм - 50мм, а вместо 100мм - 95, то это погрешность можно и программно свести к нулю.
В общем - попробовать и выяснить это стоит.
Ale,
null, какую именно погрешность вы выявили на видео?