Если чем проще, тем лучше, то однозначно коллекторный двигатель. Много разных прошивок, драйверов и гайдов всех мастей.qwerty79 писал(а):Спасибо за наводку!
Только я не пойму этот двигатель шаговый? Что-то как-то много проводов у него и драйвер к нему прилагается. Не усложнит ли это все?
Если бы кто-нибудь расписал преимущества использования различных двигателей.
Для меня чем проще тем лучше. Я бы вообще взял сразу связку мотор-редуктор, полностью подогнанную.
Это BLDC по смыслу похоже на шаговый, но только не шаговый. Идея в том, что по сравнению с шаговым - больше оборотов, соответственно выше мощность, не пропускает шаги, поскольку есть датчик ОС. По сравнению с коллекторным по-идее надежнее, если это критично.
Вообще у меня есть простая конструкция (но на шаговых двигателях, я где-то здесь видео выкладывал)
под такой двигатель: удлиняется вал двигателя, сАдится на подшипники, на него (вал) наматывается стальной тонкий трос (вообще я хотел найти кевларовый, но для тестов сойдет стальной) и этот трос таскает что нужно. Допустим линейную направляющую, получится линейный актуатор.
Применительно к этому двигателю: У него установившейся момент 0,8 Н*м при 3000 об/мин, пиковый 2,4 Н*м. Если сделать вал диаметром 1см, момент на тросе составит 160Н (16,3кгс) при скорости 157см/с. Просится редуктор где-то 1:10, т.к. на скорости 157см/с не сложно головой попортить потолок. И будет 163кгс при 15см/с При этом пиковый момент составит 500 кгс - достаточно, чтобы перемолоть в фарш зазевавшегося игрока. В качестве редуктора у меня была идея использовать редуктор скутера. Там как раз около 1:10, хотя изменением диаметра вала для намотки троса параметры легко варьировать. Я даже в приступе шопоголизма прикупил такой редуктор от убитого скутера. Профит в том, что шестерни дешевые, т.к. массовые, находятся в масляной ванне, для наших целей неубиваемый. Фатальный недостаток - нужно фрезеровать свой корпус, поскольку родной корпус редуктора это одна деталь с картером двигателя, т.е. здоровая дура.