CraCk писал(а):Почему гальваническую?
смотри
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3...7%E2%FF%E7%EA%E0
CraCk писал(а):Как будет влиять на скорость обработки и точность ШИМ?
никак. Даже если произойдет "затягивание" фронтов сигналов ( а это единственное, к чему может привести применение не слишком высокочастотных микросхем в тракте передачи сигнала ), то у контроллеров полумоста на входе стоят триггеры Шмидта, "восстанавливающие" фронты.
Заметь, я не говорил, что применил "не слишком высокочастотные микросхемы".
CraCk писал(а):Недавно ты выкладывал вариант на логике чтобы сохранить мост при ошибках контролера. Почему этот вариан не использовал?
Ну если ты внимательней посмотришь на то, что предложил я ...
... и то, что реализовано в китайском полумосте на элементах U2A, U2B, U2D, то увидишь, что китайцы уже реализовали мое предложение в своей схеме, разве только без подтягивающих резисторов. Но в данном случае они действительно не очень то и нужны.
CraCk писал(а):Уже схема моста очень даже усложнилась
Если использовать в качестве изолятора ISO7220, то в схему добавляется три элемента - два в корпусе SOIC-8, и один - TO220. Я не считаю это усложнением. Скорее соглашусь, что по сравнению с мостом Таноса схема действительно сложновата. Но об этом я уже писал.
Кроме того - вовсе не ОБЯЗАТЕЛЬНО реализовывать гальваническую развязку (если на твой вкус это упростит схему
). Но я сильно не люблю, когда земля компа соединяется с землей мощных исполнительных устройств...
Есть еще вариант изоляции, который можно реализовать при построении контроллера - ввести гальваническую развязку в тракт передачи данных от компьютера. Тогда достаточно будет вообще одной микросхемы ISO7221.
CraCk писал(а):Как насчет китайской функции моста Parking brake: DIR = X PWM = 0.Проверял работает?
А вот тут у меня большой вопрос к Китайцам - что они подразумевают под этим словосочетанием вообще?. Дело в том, что их схема ПОВТОРЯЕТ схему, приведенную в даташите на L6384. И кроме того, что умеет делать эта микросхема, их мост не умеет ничего. Так вот в даташите НИЧЕГО не сказано о каком либо
Parking brake.
Но признаюсь, что мотор я еще не успел подключить, и не проверил
(Добавление)
Кажется я начинаю понимать. Дело в том, что при снятии всех сигналов с обеих частей полумоста оба конца мотора замыкаются на землю через нижние ключи. Фактически это приводит к ЗАМЫКАНИЮ обмотки мотора, что при вращении его ротора должно приводить к возникновению ЭДС, тормозящую мотор. Вот такой
parking brake.
Кстати, если я прав, то и мост Таноса имеет такую же "фичу"