Мотор поменять на поменьше для снижения тока нагрузки. Скорее всего там на мосте и кз нет. КЗ происходит в момент реверса, выловить тестером не получится.
Все это связано с бут стреп питанием.Вот почему дергается мотор при вращении в одну из сторон.
Ну и второй вариант банальный. У Nur моторы на 25 А то есть ХХ у них фиг его знает но мост 10А и не понятно какой БП. Все в купе может и тупить.
1. Маломощный БП вот и уходит в защиту.
2. БП справляется а вот на мосте больше 10А при реверсе .
3. Что то не туда подключил. На этот мост нельзя подавать лог уровень только ШИМ.
4. Особенности работы бутстреп питания драйвера точнее верхнего плеча драйвера. Не зря на многих сайтах такие мосты как у nur ставят как 12-20 вольт.
И последнее 15 вольт преобразователь стоит на 5в шине. А на сколько я смог разглядеть 5в идет от ардуины а дальше с USB порта может просто тупо не хватает тока для работы микроконтроллера, 4 драйверов да еще и открывания затворов верхнего плеча - выход попробовать подключить 5в питание моста от отдельного источника.
PS
К сожалению NUR не охотно отвечает на вопросы и остается только догадываться.