Месяц уже на автономке по освещению и некоторым потребителям сижу, не мычу.
Заготовка статьи тут, у scan11 на странице: http://pepel161.ru/SolarPowerPlant.html
Статья допиливается.
Предлагает пообсуждать.
Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
Месяц уже на автономке по освещению и некоторым потребителям сижу, не мычу.
scan11 писал(а):Вот как-то так. надеюсь тебе поможет эта консультация
дано: Форд Проуб, отстоявший месяц с зажиганием во "второй позиции". (дал другу поездить на три дня, он не выключил). Зарядка аккум не видит, говорит Low Battery voltage. Напряжение на клеммах 2,5 вольта...
решение: Выбираем в меню зарядки свинцовый аккум меньшего номинала. К примеру - 3 банки. Заряжаем пока не зарядится. Выбираем 4 банки... 5 банок...
Либо берём режим для никеля и даём ему зарядиться до 11 вольт. После чего переключаемся на нормальный "свинец". Заряжаем. Наслаждаемся. Также поднимаются аккумы от домашней сигнализации, которые сигнализаторщики предлагают сразу менять. Т.к. у сигнализаторщиков зарядок к ним нормальных нет
Никель вообще универсальный режим зарядки. Я так и липольки поднимал с 2,5 на банку. Уже год летает.
Только надо аккуратнее с блоком питания. Т.к. 6-7 ампер почти сутки отдавать тяжело. Греться сильно может. Да и сама зарядка тоже.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5