MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Помогите новичку!!!

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Re: Помогите новичку!!!

Сообщение Константин » 11 янв 2014, 01:45

Доброго времени суток всем, тоже хочу задать пару вопросов по поводу силовых блогов питания.
1. подойдет ли такой блок 400W 13.5V 30A Single Output Switching power supply for LED SMPS AC to DC? Сомнения в том, что написано в заголовке for LED SMPS, почитал про эти блоки здесь Драйвер или блок питания для светодиодов понял в чем разница, но сравнив характеристики вот с этим просто блоком, не нашел особой разницы, хотя признаю в электронике я профан.
У меня уже есть два вайпера от газели, а поскольку "В соответствии с ТУ на генератор, напряжение получаемое на клемме генератора 'В+' может иметь значения от 13,3 В до 14,7 В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки)", а вайпер работает только когда работает двигатель, значить и напряжение у него 13,3В-14,7В.
Многие наверное наблюдали как при не совсем исправном регуляторе напряжения у генератора, щетки начинают резво протирать стекло при повышении оборотов двигателя, да и при исправном при холостых оборотах скорость одна как повысишь до трех тысяч совсем по другому крутят. Вот у меня и родилась мысль использовать блок с напряжением output 13,5V? в надежде на то? что будет возможность несколько улучшить тактильные очущения за счет возможности в пиках подавать на двигатель большее напряжение. Мост собираюсь использовать вот такой VNH2SP30 Stepper Motor Driver Module 30A Moto Shield Replace L298N For Arduino freeshipping.
Подскажите, не дайте допустить ошибку?
2. Ale Вы используете китайский двойной мост у которого один вход для двух двигателей, а вернее будет спросить как вы два блока питания соедините с одним мостом?
Константин
Новичок