Еще несколько слов о Н-мосте.
Мне не удалось найти 74HC08 (смешно), с почтой связываться не хочу, поставил 555ЛИ2, у которой выходы с открытым коллектором. Поэтому добавил четыре нагрузочных резистора по 3,9 КОм на +12 В. Попутно решилась проблема (если она вообще была) недостаточной амплитуды импульсов на затворе IRFZ44. Теперь она составляет 7-8 В. Но теперь, если вдруг откючить питание контроллера, все восемь транзисторов окажутся открытыми и долго они так не выдержат. Поэтому +12 В беру от контроллера. Как писал ранее null, такое же явление кратковременно возникает при перезапуске контроллера, т. е. сначала надо включать контроллер, потом Н-мост! Питаю двигатели источником 20 А 13,8 В для радиостанций.
Для AlexVr.
Проверить правильность работы Н-моста с контроллером можно без подключения двигателей - по светодиодам.
(Добавление)
В hex прошивке по адресу 460 стоит Е081 - это по схеме порт PA1/ADC1, 39-я нога Атмеги, который у меня испортился. Надо прямо в программаторе Е081 изменить на, скажем, Е082 (порт PA2/ADC2) или другой из оставшихся.