Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
null писал(а):А железо ты уже собрал?
null писал(а):Имелся ввиду протокол обмена данными между сендером и профайлером. А UDP, TCP или еще что-то уже десятое дело. Сможешь перехватить, проанализировать и задокументировать? Будет протокол - софтину вместо профайлера гораздо проще будет написать. Хотя я и не уверен что это особо необходимо.
null писал(а):Кстати насчет D-Box. Случайно наткулся на вот это ....
http://wheelstandpro.ru/product_1328.html
Одного не пойму, как такая дрочь может стоить столько денег???
thor_nsk писал(а):А зачем вообще этот колхоз? Или хочется свой велосипед изобрести?
null писал(а):
Кроме того просто взять данные с игры и отправить их в сом порт недостаточно. Их надо еще и обработать. Для этого в профайлере есть ряд математических плагинов.
Если всё таки хочется чего нибудь сделать этакого, я бы занялся написанием плагинов для сендера с целью расширения списка поддерживаемых игр. Можно вспомнить например НФС, фанатом которого я не являюсь, но многие тебе были бы благодарны. Или например я давно задумывался использовании кресла в 3д шутерах, наверное тоже было бы прикольно.
Так что перед тем как начинать, хорошо подумай над всем этим.
Удачи!
заметил странность - 2 байта скорости были в инверсии. например: должно 1026, а есть по факту: 2610.
diglook писал(а):2 Segriv Коль Вы занялись реверсингом прогрграмм думаю будет полезно знать что часто(почти во всех протоколах) число передается младшим байтом вперед поэтому и получается
Цитата:заметил странность - 2 байта скорости были в инверсии. например: должно 1026, а есть по факту: 2610.
Если-бы Вы сделали маленький настольный(карманный) сим с ранее описанными схемами управления было-бы прще все остальное(реверсинг, создание своего)
может поможет в реверсинге это для ДИРТ2:
Movememory(@sinx, @DP[56], 4);
Movememory(@cosx, @DP[64], 4);
Movememory(@pitch, @DP[48], 4);
Movememory(@roll, @DP[60], 4);
далее это нужно пересчитать в углы но и это только начало.
Movememory(@GS.Velocity.x, @DP[32], 4);
Movememory(@GS.Velocity.z, @DP[36], 4);
Movememory(@GS.Velocity.y, @DP[40], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.x, @DP[136], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.y, @DP[140], 4);
где @DP -указатель на буфер приема
[56]- смещение от начала,
4 -размерность);
самое страшное( сложное) пересчитать в перемещения платформы. это самое первое на что нужно ответить, - умеете пересчитать, знаете-ли математику перемещений, для скольки осей и т.д.?
П-право/лево
Н-назад/вперёд
В-верх/вниз
Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23