mds3d » 29 май 2016, 07:48
Death_Morozz писал(а): Удельная энергия симметричных ионисторов меньше, чем у аккумуляторов (4—6 Вт·ч/кг против 180—240 Вт·ч/кг у литий-ионных аккумуляторов).
Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами, саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2 Ф × 2,5 В.
DimonISR писал(а):... если же короткие повторяющиеся поездки и реально посчитать потребное количество энергии на такую поездку, да между ними перерыв сколь-нибудь приемлемый, во время которого можно присоединиться к электросети и соснуть энергии, то тут надо считать.
-
"перерыв между поездками" это время погрузки посетителей в аттракцион, а аттракцион работает (примерно) с 18;00 до 24;00 за это время АКБ разряжаются практически полностью, а вот ваша идея на счет подпитать энергию в процессе работы аттракциона то есть идея в том-что если подсоединить конденсаторы параллельно АКБ, итак;
- скорость движения паровоза ~5км/ч, возле нескольких аттракционов делаем т.н.
"check point" - это такие токосъемники (например длинною 1-метр) проезжая которые заряжаются конденсаторы, паровозик (не останавливаясь) двигается дальше, как только разрядились конденсаторы работают АКБ и так до следующего "check point" это даст возможность отработать аттракциону (без простоев на подзарядку АКБ) во время большого потока посетителей....
- как вы думаете о целесообразности данной идеи ? а то что конденсаторы будут занимать много места - то это не беда, присоеденить еще один вагончик с конденсаторами к паровозику вместо телеги угля