Spirit писал(а):Привезли мне для тестов двигатель 24В 300Вт 2000об/мин.
Запустил его через xSimCtrl и поганял в разных режимах на ХХ. Нормальную нагрузку создать пока нечем, пробовал притормаживать вал, но так его долго не удержишь.
Подключал к 12В мото аккумулятору. Мост не греется. В ближайшее время хочу соединить последовательно два автомобильных аккумулятора и если придумаю как на шкиве создать нагрузку поганяю его подольше.
Возникает такой вопрос, а что происходит в двигателе, если его запитывать в половину напряжения, но нагрузку на валу не менять:
- в два раза увеличивается потребляемый ток, но двигатель выдает расчетную мощность?
- в два раза уменьшается мощность?
- в два раза уменьшается скорость, но двигатель выдает расчетную мощность?
Жаль нечем померять ток, мультиметр всего до 10А меряет. Ищу амперметр...
Упадет мощность, но не в два раза, больше чем в два раза.
ИМХО:
Поскольку уменьшится вдвое напряжение, упадет минимум в два раза ток. Раз упадет ток, упадет момент, тоже минимум вдвое. Упадет момент, значит при той же нагрузке упадут обороты. А мощность это произведение оборотов на момент. Момент упал вдвое, обороты ХЗ на сколько, в зависимости от нагрузки двигатель вообще может остановиться. Т.е. падение механической мощности может составить от двух раз при нулевой нагрузке до бесконечности. Падение электрической мощности по справочнику Стеля в 4 раза, хотя тоже зависит от нагрузки.