DERIY писал(а):А на первом рисунке, второе кресло чем отличается от моей конструкции?
Тем, что моторы стоят не позади кресла, а ближе к оси вращения (т.е. придвинуты вперед) .... мож и ошибаюсь ...
Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
DERIY писал(а):А на первом рисунке, второе кресло чем отличается от моей конструкции?
null писал(а):Кстати от чего ты использовал шестерни и ремень для потенциометра? Если на вал мотора поставить бОльшую шестерню - можно использовать многооборотные потенциометры. Буржуи их любят почему-то.
CraCk писал(а):Есть только тот, что создал с твоей помощью для GTR2 !!!
null писал(а):
Работает?
CraCk писал(а):Но после теста решил переделать крепления для фиксации потенциометра к валу самого двигателя с помощью термотрубки. Так боле надежно. А в будущем планирую перейти на датчик Холла.
CraCk писал(а):
Работает но плохо. Проблема в том что двигатели не останавливаются на крайние положение потенциометров 0 или 1024. Хорошо что успеваю отключить питания движка, во избежания разрушения потенциометра.
CraCk писал(а):
Вопрос:
1) Нужна ли какая то калибровка в профиле?
CraCk писал(а):
2) Как подключать потенциометры на контролере, то есть как определить какой потенциометр относиться к нужному двигателю.
CraCk писал(а):
3) Использую временно АКБ на 6В. Может ли АКБ 6В влиять на на мою проблему как то? Так как двигатели в два раза медленней двигаются.
CraCk писал(а):
С нетерпение жду помощи. Побыстрей хочется запустить Сим. Уже все для этого сделано, а тут такая запара с настройкой
null писал(а):CraCk пишет:Но после теста решил переделать крепления для фиксации потенциометра к валу самого двигателя с помощью термотрубки. Так боле надежно. А в будущем планирую перейти на датчик Холла.
А почему не понравилось?
null писал(а):А ты можешь взять в руки потенциометр и зафиксировать мотор в определенном положении(т.е. чтоб мотор не крутился)?
CraCk писал(а):Если в процессе игры будто GTR2 или Live for Speed происходит столкновение с каким либо объектом, то тогда в проффайлере перестает рисоваться график на осях.
Такое кто то встречал на своих симах????
null писал(а):Т.е. ты едешь дальше, но график не меняется? А что ты делаешь чтоб снова заработало?
CraCk писал(а):null писал(а):Т.е. ты едешь дальше, но график не меняется? А что ты делаешь чтоб снова заработало?
Да график рисуется практически прямой. Для восстановление работоспособности для каждой оси удаляю все параметры, пока что использую только Lateral force, Longitudinal forcе и заново их прописываю до следующего столкновение в игре
CraCk писал(а):Спасибо null за помощь.
CraCk писал(а):Еще порекомендуй какой блок питания луче использовать для движков:
http://meanwell.dp.ua/s-350-12.php
или
http://meanwell.dp.ua/se-600-12.php
и подойдет ли он вообще для этого дела????
null писал(а):помогло?
null писал(а):Хотя если разница в цене не очень большая - взял бы помощнее. В рублях это сколько они стоят?
CraCk писал(а):Да помогло. Только параметры maximum value для Lateral force пришлось ставить 22000, и Longitudinal force 24000 чтобы достичь значение на графику приблизительно 80%.
CraCk писал(а):
Цена БП 600 ват практически в двое дороже чем 350ват. В рублях приблизительно 350 Ват - 2900руб, 600Ват - 4800руб. Если заказывать Триодиальный трансформатор на 600ват 15В не учитывая конденсаторы, диодные мосты +затраченное время, то цена такая же самая как взять готовый 350 ватный БП.
CraCk писал(а):Как удостовериться что 350 ват мне достаточно?
Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185