taran_ob писал(а):Уверен, никто не будет спорить с тезисами:
1. Угол поворота вала пропорционален координате.
2. Воздействие (ШИМ) - величина пропорциональная частоте вращения вала двигателя. Если ШИМ - константа, то и частота - константа.
3. Основная задача контроллера - принимать координаты и выдавать такие значения ШИМ, чтоб траектория построенная по показаниям обратной связи была копией траектории построенной по принятым координатам с некоторым смещением во времени.
4. Изменение координат происходит с ускорением.
Пожалуй только с 3-м тезисом я бы не стал спорить... Первый - принимаю, но с натяжкой. Поскольку могу , к примеру, синусоидальную зависимость координаты от угла поворота тоже принять за "пропорциональную".
Для всех остальных нужно обязательно оговаривать условия.
Второй тезис можно принять только в случае работы двигателя с НЕИЗМЕННОЙ нагрузкой на валу.
Четвертый можно принять только если движку надо ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ для достижения новой координаты к заданному времени. Но вполне может быть, что скорость менять не придется, ведь двигатель просто вращаясь БЕЗ УСКОРЕНИЯ изменяет координаты тоже...
так что..
taran_ob писал(а):.. давайте начнем с чистого листа, потому что было много сумбурных высказываний, недопониманий и подмен понятий.
А в общем и целом - твои идеи весьма интересны. И проект ты замутил знатный.