SimAl » 16 сен 2017, 22:55
Для сервы не нужен резистор. На моторе сервопривода со стороны, противоположной валу, установлена пластиковая хреновина, к которой идут провода. Это и есть датчик положения. Обычно он представляет из себя квадратичный энкодер. При первом приближении он делает то же, что и резистор - позволяет драйверу знать в каком положении находится двигатель и сколько оборотов сделал (вообще должен быть ещё концевик, но забьем). От этого датчика провода идут к драйверу сервы. Туда же идёт и второй комплект (силовых) проводов от мотора. Таким образом драйвер знает текущее положение двигателя и может, при необходимости, вращать его. Соответственно для того, чтобы установить актуатор, управляемый сервоприводом, в нужное тебе положение, тебе не нужен резистор и вообще нет нужды знать в каком положении находится двигатель в данный, или любой другой момент. Ты просто отправляешь команду на драйвер сервы, что тебе нужно установить двигатель в позицию Х, а остальное проблемы драйвера - он сам посмотрит в каком положении мотор и в какую сторону нужно крутить. Другое дело, что для того, чтобы на серву отправить команду, нужно знать протокол обмена. А здесь уже беда - в идеале нужен документ. В принципе, в этом протоколе может и быть возможность прочитать текущее положение мотора, если оно нужно для каких-то целей, но для того, чтобы именно управлять, это не обязательно.