MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Игры с поддержкой телеметрии + VR + Triple Screen

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Игры с поддержкой телеметрии + VR + Triple Screen

Сообщение mds3d » 29 май 2018, 09:21

Приветствую старожилов форума !!!
Давненько не заходил на огонек, так как занимался другими проектами не связанными с симуляторами..., и тут бац симулятор сам приехал :D
- вообщем суть вопроса такова, на данный симулятор необходимо установить игры поддерживающие телеметрию, а так-же в режиме "Triple Screen" на волне популярности VR-технологий желательно подключить еще и VR-шлем для игрока..., соответственно возникает масса вопросов, основные из которых:
1. посоветуйте плз. хорошие качественные игры для симуляторов поддерживающие телеметрию.
2. необходимо подключить 3-монитора а так-же VR-шлем.

Как я вижу теоретически решение вопроса относительно "Triple Screen + VR"
2.1. установить видеокарту GTX-1050Ti /4GB данная видеокарта имеет 4-видеовыхода, можно подключить три монитора + шлем VR, но здесь вопрос заключается в том что "потянет-ли" видеокарта такую нагрузку ? если не потянет, то есть второе решение данного вопроса:
2.2. использовать материнскую плату с двумя слотами для видеокарт, одна видеокарта будет сопровождать три монитора, тогда как вторая GTX-1060 /3GB будет работать на шлем VR

На практике я пока еще не собирал подобные сборки ПК, посему мои предположения это только теория....,
Буду признателен за полезную информацию по данному проекту.
Вложения
6-DOF 2.jpg
6-DOF 2.jpg (241.6 КБ) Просмотров: 11149
6-Dof.jpg
6-Dof.jpg (208.28 КБ) Просмотров: 11149
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 29 май 2018, 21:46

Прикольный "монстр". Карты 1050 может быть маловато для разрешения 3х мониторов.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение mds3d » 30 май 2018, 03:45

Spirit писал(а):Прикольный "монстр". Карты 1050 может быть маловато для разрешения 3х мониторов.

Благодарю за комплимент ! Так у GTX-1060 к сожалению всего три видеовыхода, тогда придется второй вариант с двумя видеокартами ?
Такой вариант материнки подойдет для этих целей: ASUS H170 PRO GAMING ?
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 30 май 2018, 13:41

Для совместной работы видеокарт требуется материнка с поддержкой SLI. Если я правильно помню, чипсет H это среднебюджетный уровень и у него такой поддержки не было. Посмотри спецификации чипсетов, SLI точно должен поддерживать Z
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 30 май 2018, 13:43

Может есть смысл посмотреть что-то из разряда 1080, всетаки 3*1920 очень тяжелая нагрузка получиться
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 30 май 2018, 13:46

И еще: 2 видеокарты не значит производительность х2, там увеличение производительности порядка 40% вроде получается. Поэтому есть смысл брать одну мощнцю видяху с кучей портов, а если уже не хватает ее, то добавлять SLI
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение mds3d » 31 май 2018, 03:13

Spirit писал(а):Может есть смысл посмотреть что-то из разряда 1080, всетаки 3*1920 очень тяжелая нагрузка получиться
Благодарю за помощь в решении данного вопроса !
У GTX-1050Тi четыре видеовыхода, неужели они не справятся с такой нагрузкой ? ведь производители делая дополнительный 4-тый порт - планировали же что будет и соответствующая нагрузка ?! По идее на 3-монитора будут работать в режиме "DEMO" и на три монитора не обязательно выдавать изображение высокой четкости, а перенаправить основную нагрузку на шлем VR, как думаете ?
Spirit писал(а):И еще: 2 видеокарты не значит производительность х2, там увеличение производительности порядка 40% вроде получается. Поэтому есть смысл брать одну мощнцю видяху с кучей портов, а если уже не хватает ее, то добавлять SLI
- мда уж..., прирост всего 40% тоже не феерверк...., с другой стороны у GTX-1080 цены кусаются, тем более если придется покупать еще и две видеокарты, что встанет в копеечку :twisted:
- с другой стороны есть одна шальная идейка, не задействуя выход видеокарты через LAN подключить AC роутер 5GHz и стримить картинку на шлем VR при помощи тринуса либо рифтката..., как вам такая идейка ?
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 31 май 2018, 10:02

Я не стремил не растягивал изображение на три монитора, могу пересказать только теорию. Поэтому все ИСХО.
1. Справиться ли видяха с такой нагрузкой можно узнать из тестов, в сети куча обзоров, сравнительных таблиц и видео, думаю твоё сочетание найдётся.
2. В ВР очень важно уменьшить задержки, авто влияет на сомочуствие игрока.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 31 май 2018, 10:04

Сори за ошибки, Т9 на телефоне правит как ему вздумается.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение mds3d » 09 июн 2018, 13:31

Spirit писал(а): 1. Справиться ли видяха с такой нагрузкой можно узнать из тестов.
2. В ВР очень важно уменьшить задержки, авто влияет на сомочуствие игрока.

Протестировал на игре Dirt3, вроде все нормально работает, но есть некоторые глюки (даже без шлема), есть предположение что необходимо так-же заменить HDD на SSD.

И еще такой вопрос, скачал две версии Dirt3 (на 4ГБ и на 9ГБ) столкнулся с такими проблемами:
1) обе версии игры открываются в оконном режиме, кто сталкивался с подобным ? как переключить игру в Full-Screen режим ? потому как приходится вручную тянуть границы на три монитора и еще видны границы и стартовое меню виндовс.
2) так-же руль Logitech G29 не калибруется на среднюю нулевую позицию, и если руль до запуска игры был вывернут (в любую позицию) то при старте игры электродвигатели "захватывают" эту позицию и считают ее нулевой точкой.

Посему интересует вопрос: - какие игры на практике прошли успешное тестирование на симуляторах со всевозможными рулями и с VR ?
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Spirit » 10 июн 2018, 00:01

Я пробовал: AssettoCorsa, ProjectCars1 и 2, DirtRally. Руль Logitech Momo FFB
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Баллы репутации: 58
Технарь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Pavel155 » 11 июн 2018, 15:18

Всем привет!
Уже работаю с 3 мониторами много лет, Dirt3 спокойно тянет HD7770, современные карты - им вообще легко. Только учти что очки это не один монитор, а два. Там разрешение высокое.
У меня спокойно работает платформа с Oculus CV1 + 4K 3D монитор на 1050ti с 8 гигами.
Иногда пропадаю. Пишите в личку.
Аватара пользователя
Pavel155
SIMER
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 20
Новичок

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение mds3d » 11 июн 2018, 20:54

Pavel155 писал(а):Всем привет!
У меня спокойно работает платформа с Oculus CV1 + 4K 3D монитор на 1050ti с 8 гигами.
Привет Павел !
Благодарю за хорошие новости !
Pavel155 писал(а): Dirt3 спокойно тянет HD7770
А как вы открываете в полноэкранном режиме ? потому как обе версии этой игры у меня открываются в оконном режиме...вот и думаю, возможно там есть горячие клавиши ? так-же руль не правильно реагирует (писал уже постом выше)

Так же интересуют аркадные (короткометражные) игры для данного симулятора, так как данный симулятор стоит в парке аттракционов, и не резонно ставить туда полноформатные "long-play" игры, например Dirt3 то что надо, один заезд в интервале 5-минут :!:
- буду признателен если подскажете такие игры, либо игры в которых есть подобная функция.
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение Pavel155 » 12 июн 2018, 10:29

Alt+Enter развернет игру на весь экран. Но бывает сторонние программы сразу ее сворачивают, надо искать их...
Еще нужно включить функцию многоэкранов и компенсацию мониторов (называется по разному, но смысл одинаковый) в настройках карты. Так получите новые разрешение экранов, которое и примените в игре.
Игру я использую Dir3, выбрал несколько трасс, машин и только их и использую. Dirt Rally настроил с очками, когда нужно ее запускаю.
Короткометражки я не использую, за исключением собственных роликов американских горок для CV1.
G29 не использую, т.к. он очень дорогой, а по опыту g27, которых хватает на 6-12 месяцев работы, вынужден разработать собственный.
Еще посмотри настройки руля, программой от Logitech, там есть функция возвращать руль в центр. Тогда он при запуске будет в центре.
Но проблема напоминает сдвиг рейки внутри руля.
Иногда пропадаю. Пишите в личку.
Аватара пользователя
Pavel155
SIMER
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:39
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 20
Новичок

Re: Игры с поддержкой телеметрии VR Triple Screen

Сообщение mds3d » 14 июн 2018, 15:29

Pavel155 писал(а): Игру я использую Dir3, выбрал несколько трасс, машин и только их и использую.
Dirt Rally настроил с очками, когда нужно ее запускаю.
Короткометражки я не использую, за исключением собственных роликов американских горок для CV1.

- а что за ролики ? скиньте ссылку на стим плз, они поддерживают телеметрию ?

И еще столкнулся с такой задачей, китайский контроллер неизвестного производителя SMC-X24 для чего он там вообще нужен ? какие функции он выполняет ? потому как на него в гугле нет ни какой информации...

smc-x24.jpg
smc-x24.jpg (140.23 КБ) Просмотров: 10982
smc-x24 2.jpg
smc-x24 2.jpg (233.19 КБ) Просмотров: 10982

- как можно подключится напрямую к серводрайверам минуя этот контроллер ?
При помощи переходника "USB to RS-485" мы подключили серводрайвер к ПК напрямую, покрутили мотор в разные стороны в режиме "JOG" все работает отлично, затем сниффером прочитали поступающие сигналы и на выходе получилось следующее:
Скорость 57600 нечет 1 стоповый бит
2304 - регист включает серву
2305 - 1-вкл вперёд 0-выключить
2306 - 1-вкл обратно 0-выключить
306 - регистр скорость задать в JOG
Теперь как c ПК отправлять сигналы телеметрии на серводрайверы ? нужен дополнительный контроллер типа Arduino (Raspberry, либо другие микроконтроллеры или переходники) ?
- ваши предположения господа Симеры ?!
Аватара пользователя
mds3d
SIMER
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 05:57
Откуда: Amman, Jordan
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Баллы репутации: 45
Пользователь

След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

x

#{title}

#{text}