Всем добрый день. Меня зовут Иван и это мой первый пост, поэтому отдельный привет всем обитателям и спасибо создателям и администраторам сего форма.
Пришёл я к вам собственно вот с чем:
Идея:
Мы с другом решили создать симулятор 2dof/3dof (ещё в стадии выбора) с использованием очков Окулус. Идея не нова и реализаций много, но необычность состоит вот в чём.
Мы хотим сами писать демо-сцены и не сложные игры к такому автомату. Сразу хочу оговориться, что оба мы работаем в игровой индустрии, т.е. являемся разработчиками видео-игр и прекрасно
понимаем, что значит сделать демо или игру. Собственно одна такая игра уже готова и шлифуется. На данный момент коммерческого интереса не преследуем, это скорее для себя, но настроены серьёзно.
Пишем на Unreal Engine 4.9
Наше решение:
На данный момент, поверхностно, решение нам видится так. Мы покупаем готовую платформу типа этой - http://simxperience.com/en-us/products/motionsimulatorkits/stage1motionsimulatorkit.aspx
Вешаем на неё кресло, ставим компьютер, подключаем окулус. Компьютер к симулятору подключаем через ардуино. Посылаем данные телеметрии и управляем симулятором самостоятельно, т.е. из физики движка.
Все данные по всем осям он выдает, с этим вроде ок.
Вопросы:
1. Ардуино мы берём для того, чтобы мы могли сами управлять симулятором из нашей игры. Есть ли готовые продукты (софт+железо управления) для симуляторов, которые можно как-то связать с самописной игрой. При этом сократив работу с паяльником до минимума.
2. По ссылке выше преведена готовая американская платформа. Она стоит дороговато, а бюджет само-собой ограничен. Возможно есть что-то похожее и подешевле или возможно кто-то собирает сам.
3. Возможно мы вообще идём не туда и есть более простое и быстрое решение, поэтому большая просьба поделиться своим мнением на этот счёт.
Заранее вам огромное спасибо. Прочитанное на этом форуме уже откинуло много вопросов, если поможете и с этим, будем очень благодарны. Конечно весь процесс буду выкладывать и описывать.