Во время игры от нее толку не будет. Но какой-то профит может быть, например после игры, когда симулятор должен остановится ровно, а он остановится с перекосом из-за дедзон. Интегральная часть потихоньку вырулит. Или, возможно в каких-то медленных играх, где сильно не трясет, например авиасимуляторы.Ale писал(а):Дед, А зачем? Для СИМа полный ПИД не нужен (ИМХО). Но теперь я примерно представляю как его сделать. Если поймем, что действительно нужен. Собственно "I" составляющая просто минимизирует ошибки регулирования - позволяет МЕДЛЕННО доехать до точной позиции. Нужно ли это для СИМа? Давай обсудим.
С другой стороны, если реализован Д регулятор, значит регулятор уже вызывается через равные промежутки времени, а значит добавить И можно буквально парой строк.