Fox-48 писал(а):Я так понял, у тебя такой же мост, что и у меня? Может сам мост бракованый попался? У меня все работает на них, сегодня около часа "катался" - все хорошо. Если надо, могу схему нарисовать как у меня подключено.
Как я понял, у тебя 12В движки? На какую мощность рассчитаны?
Spirit писал(а):С интересом слежу за веткой... жаль половины информации пока не понимаю , ну да ладно со временем разберусь.
Я хотел уточнить- Вы ШИМ подаете на вход INH (3 нога BT79xx), а направление на вход IN?
Судя по таблице из даташита, если подавать на INH ШИМ, то драйвер будет постоянно выключаться при 0.
Почему Вы не подключаете так как указано в даташите... тобиш ШИМ на вх. IN, лог. еденицн - на INH, а направление задавать логикой - переключая ШИМ между входами IN 1 и 2 ключа? Или я что-то не правильно понял из описания?
Давай на "ты"? Все ты правильно понял. Просто при стандартном управлении для IBT-2 потребуется
четыре ноги управления (и два канала ШИМ). А при нестандартном -
три (при этом схема управления становится как раз "классической" - один ШИМ и два пина направления).
В даташите на BTS7960 написано, что подача "лог 0" на ногу INH драйвера приводит к ВЫКЛЮЧЕНИЮ обоих силовых ключей (верхнего и нижнего). А вот при подаче "лог 1" на эту ногу один из ключей включается (какой именно зависит от сигнала на ноге IN драйвера).
Отсюда и возник альтернативный способ управления (описанный, кстати, в даташите на IBT-2) - подавать ШИМ на объединенные ноги INH обоих драйверов, а направление задавать установкой ног PWM. Тогда при "лог 0" на ШИМ все 4 силовых ключа должны быть выключены, а при "лог 1" включаются два драйвера, а вот верхний или нижний ключи зависит от уровней сигналов на ногах IN (PWM) моста.
Но что-то пошло не так
Spirit писал(а):Еще вопрос к Але по поводу ваших моторов. Я долго и безрезультатно пытался выбить у Китайцев график зависимости потребляемого тока от нагрузки. Они к сожалению не говорят, какую мощность они указали в даташите. 350 Вт - это выходная мощность или потребляемая. номинальная или максимальная. Если 350Вт это все же номинальная выходная, то судя по графикам аналогичных моторов других производителей, потребляемая может легко переваливать за 1 кВт... а рассчитан ли на такие нагрузки этот мост?
В спецификации на мой мотор, которую дали китайцы, указан еще ток - 25А. Но в таком случае мощность электрическая должна быть равна 24В * 25А = 600Вт. В общем, непонятки пока. Нужно будет самому измерить. Я пока для себя решил, что 600Вт это подводимая мощность, а 350Вт как раз полезная, что в общем укладывается в теорию...
Но даже если мост и не рассчитан на такие нагрузки (хотя он по паспорту до 43А, а кратковременно до 60А), должна сработать защита по перегрузке. А он просто сгорел. Вот что удручает.