электрик писал(а):Я возможно не теми словами выражаю свою мысль но что касается дед тайма драйвера - он работает на шиме к реверсу не имеет ни какого отношения. Скорость разряда затвор исток для irf3205 670мил.сек.это с учетом работы драйвера не в мостовом включении.
Время открытия/закрытия будет зависеть от драйвера. Ну и 670мс это вечность. Так он сгорит.
Вообще я про monster moto shied, про бустрепный драйвер я рассуждать не готов, хотя и там должна быть защита от КЗ. Это же драйвер, он специально для этого сделан.
электрик писал(а):А так как у нас полумост то транзистор верхнего плеча подперт обмоткой двигателя и на нем при реверсе падение напряжения затвор исток зависит и от индуктивности мотора. И это касается мостов на драйверах с бутстрепом и ibt2.Пример:
Условно работает верхний драйвер, мы делаем реверс в не срабатывает дед тайм а в нижнем то не срабатывае, что происходит транзистор верхнего плеча первого драйвера не закрылся а транзистор нижнего драйвера открылся, там нет дед тайма при включении нет.
А верхний то почему не закрылся?
Как я выше написАл, я не особо пытался вникать как работает бустрепный драйвер, хотя я один спаял и успешно спалил, но обеспечить дедтайм при реверсе - плевое дело на любом драйвере. Там времени вагон, хоть секунду жди.
электрик писал(а):Про моторы я приблизительно это и имел ввиду что напряжение снимается а спад напряжения на индуктивности нет. На сколько я помню из курса эл.машин частота регулирования зависит от кучи параметров в том числе и от колличества обмоток, плотности наполнения якоря, индуктивности обмоток.
Да еще нюанс мотор не любит быстро останавливаться в этот момент в нем наводится противоэдс, а это импульс тока 500 и более вольт при 12 вольтовом питании.
Так я и говорю, эта энергия в виде тока при реверсе добавляется к току моста, отсюда повышенный ток и перегрев. Нужно плавно останавливать и пускать.
Ale писал(а):Конкретно меня заинтересовало утверждение, что и момент, и скорость вращения зависят от напряжения на движке СИЛЬНО НЕЛИНЕЙНО. Поэтому довольно сложно настроить классический П-регулятор для управления мотором.
Поэтому хочется попробовать "псевдошаговый" режим работы мотора.
Можно формулу подобрать или таблицу в контроллер зашить для компенсации нелинейности. Хотя не вижу в этом смысла. Подобный симулятор весь состоит из нелинейностей. Этот кривошип, который большинство использует, требует максимального момента в центральном положении и минимального в крайнем, вес кресла перераспределяется при наклонах, смене тела игрока. Двигатель тут далеко не самая нелинейная часть. Как мертвому припарки.
Мне бы тоже было интересно узнать зависит ли момент от ШИМа при одинаковой скважности, но это чисто академический интерес. Если там, конечно, не окажется диких потерь при повышении частоты.
Ale писал(а):Все таки импульс напряжения 500 Вольт? Потому как импульс тока все таки в Амперах измеряется.
Если просто разорвать цепь (закрыть транзисторы), будет импульс напряжения, если на что-то его замкнуть, будет импульс тока.