MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Как получить данные из ИГР

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение электрик » 28 окт 2014, 23:59

Отметился уже во всех темах :D . А если серьезно то, один из наших сотрудников зная что я сейчас делаю сим решил то же поучаствовать, он фанат World of tank и по совместительству начинающий программист, в танках пакеты данных зашифрованы и я думал для него это не подьемная задача но, он таки смог вытащить данные о координатах, положении танка в пространстве и ускорении, какие еще данные нужны? Так ка это все делается достаточно долго спрашиваю пока я, а для написания полноценного плагина он уже сам тут будет воевать.
Аватара пользователя
электрик
Резидент
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 15:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Баллы репутации: 66
Технарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Ale » 31 окт 2014, 13:32

электрик писал(а):Отметился уже во всех темах :D . А если серьезно то, один из наших сотрудников зная что я сейчас делаю сим решил то же поучаствовать, он фанат World of tank и по совместительству начинающий программист, в танках пакеты данных зашифрованы и я думал для него это не подьемная задача но, он таки смог вытащить данные о координатах, положении танка в пространстве и ускорении, какие еще данные нужны? Так ка это все делается достаточно долго спрашиваю пока я, а для написания полноценного плагина он уже сам тут будет воевать.


В чем, собственно, вопрос? Для написания плагинов SimTools есть специальный API с примерами. Но я в любом случае могу рассказать буквально на пальцах, как это делать.

Первое - сам SimTools написан в бесплатной среде разработки VisualBasic (пакет VisualStudio 10.0). Соответственно и плагины разрабатываются в этой же среде.

Второе - данные из игры могут извлекаться самыми разными способами. Хорошо, если игра сама отдает свою телеметрическую информацию. Например LFS или серия DIRT. У них достаточно в конфигурационных файлах указать на какой сетевой адрес и порт передать данные, и программа начинает слать UDP пакеты определенного формата, которые мы (плагин) ловим и расшифровываем. Есть еще несколько разных способов получения данных, наисложнейшим из которых является ПОИСК нужных данных непосредственно в памяти процесса игры (когда в игре просто не предусмотрена выдача телеметрии наружу).

Третье - существует определенный "стандартный" набор данных, которые хорошо бы извлечь из игры. Собственно это ТРИ угла (крен, тангаж, рысканье) и ТРИ ускорения (продольное, поперечное и вертикальное). Смотри систему координат тут.
http://www.xsimulator.net/co-ordinate-system/
На основе этих данных в основной программе SimTools уже производится вычисление данных для моторов.

В общем, если интерес есть - пришлю примеры плагинов и можем коллективно сделать плагин для игры...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение электрик » 31 окт 2014, 14:33

Ок. Спасибо. Жду примеры плагина.
Аватара пользователя
электрик
Резидент
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 15:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Баллы репутации: 66
Технарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 31 окт 2014, 17:49

Ale писал(а):
электрик писал(а):Отметился уже во всех темах :D . А если серьезно то, один из наших сотрудников зная что я сейчас делаю сим решил то же поучаствовать, он фанат World of tank и по совместительству начинающий программист, в танках пакеты данных зашифрованы и я думал для него это не подьемная задача но, он таки смог вытащить данные о координатах, положении танка в пространстве и ускорении, какие еще данные нужны? Так ка это все делается достаточно долго спрашиваю пока я, а для написания полноценного плагина он уже сам тут будет воевать.


В чем, собственно, вопрос? Для написания плагинов SimTools есть специальный API с примерами. Но я в любом случае могу рассказать буквально на пальцах, как это делать.

Первое - сам SimTools написан в бесплатной среде разработки VisualBasic (пакет VisualStudio 10.0). Соответственно и плагины разрабатываются в этой же среде.

Второе - данные из игры могут извлекаться самыми разными способами. Хорошо, если игра сама отдает свою телеметрическую информацию. Например LFS или серия DIRT. У них достаточно в конфигурационных файлах указать на какой сетевой адрес и порт передать данные, и программа начинает слать UDP пакеты определенного формата, которые мы (плагин) ловим и расшифровываем. Есть еще несколько разных способов получения данных, наисложнейшим из которых является ПОИСК нужных данных непосредственно в памяти процесса игры (когда в игре просто не предусмотрена выдача телеметрии наружу).

Третье - существует определенный "стандартный" набор данных, которые хорошо бы извлечь из игры. Собственно это ТРИ угла (крен, тангаж, рысканье) и ТРИ ускорения (продольное, поперечное и вертикальное). Смотри систему координат тут.
http://www.xsimulator.net/co-ordinate-system/
На основе этих данных в основной программе SimTools уже производится вычисление данных для моторов.

В общем, если интерес есть - пришлю примеры плагинов и можем коллективно сделать плагин для игры...


Здравствуйте, это начинающий программист :D В общем, как и сказал электрик, пакеты WoT зашифрованы Blowfishем, поэтому пришлось писать win32-отладчик и вынимать пакеты из клиента, в месте где они еще не зашифрованы (или уже расшифрованы). Во входящих пакетах нашел нечто, очень похожее на координаты, крен и тангаж. Ускорение пока не нашел, но возможно его там и нет. Отсюда вопрос - можно ли рассчитать ускорение по координатам?
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Ale » 31 окт 2014, 17:58

Mezmeraiz писал(а):Отсюда вопрос - можно ли рассчитать ускорение по координатам?

Можно, конечно. Зная время и координаты можно найти скорости, а затем ускорения. Путь не очень хороший, но иногда приходится так поступать. Другое дело, что по хорошему ускорения нужны в "локальной" системе координат, а не в абсолютной. То есть нужен как минимум вектор положения машины в пространстве...

Mezmeraiz писал(а): В общем, как и сказал электрик, пакеты WoT зашифрованы Blowfishем, поэтому пришлось писать win32-отладчик и вынимать пакеты из клиента, в месте где они еще не зашифрованы (или уже расшифрованы).

Ты прямо из сетевого трафика выкусываешь данные? А клиент стоит на компе локально? В принципе можно поискать данные в памяти процесса клиента. Но это уже совсем другая история...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 31 окт 2014, 18:25

Ale писал(а):
Mezmeraiz писал(а):Ты прямо из сетевого трафика выкусываешь данные? А клиент стоит на компе локально? В принципе можно поискать данные в памяти процесса клиента. Но это уже совсем другая история...

Нет, вытаскиваю прямо из памяти. Там в клиенте есть 2 функции - одна шифрует исходящие пакеты, а другая расшифровывает входящие. Если в первой функции ставить точку останова на вызове функции, то нешифрованный буфер как раз в это время лежит в стеке. Во второй - буфер с пакетом перехватывается перед возвратом функции.
Я вообще думал поискать ускорение еще до того как оно формируется в пакет, но это как иголку в стоге сена..
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 31 окт 2014, 18:30

Ale писал(а):Можно, конечно. Зная время и координаты можно найти скорости, а затем ускорения. Путь не очень хороший, но иногда приходится так поступать. Другое дело, что по хорошему ускорения нужны в "локальной" системе координат, а не в абсолютной. То есть нужен как минимум вектор положения машины в пространстве...

Супер! Ну тогда сейчас подключу свою программку к Яве через JNI, чтобы удобно было данные обрабатывать и красиво выводить и тогда уже уже будем думать :) А там глядишь и еще что-нибудь в пакетах откопаю.
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 05 ноя 2014, 13:28

Прогу доделал и добавил расчет скорости и продольного ускорения по координатам. Проблема вот в чем - так как пакеты входящие, расчеты зависят от соединения. То есть какой лаг, от него задержка, неправильно посчитанное время и как результат искаженная скорость и ускорение. То есть, допустим, танк разгоняется, ускорение идет - 0,3,5,7,8,9.. и вдруг лаг и вместо нужного "10" приходит "2" или "-5"(отрицательное число - торможение). Если передать это неправильное значение на симулятор, то будут неприятности в виде резкого рывка не в ту сторону (наверное :D никогда раньше этим не занимался). Посоветуйте, как минимизировать влияние нежелательных результатов. Я вот думал, может заносить данные в очередь из например 10 элементов и считать что то усредненное.
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Ale » 05 ноя 2014, 14:28

Mezmeraiz писал(а):Прогу доделал и добавил расчет скорости и продольного ускорения по координатам. Проблема вот в чем - так как пакеты входящие, расчеты зависят от соединения. То есть какой лаг, от него задержка, неправильно посчитанное время и как результат искаженная скорость и ускорение. То есть, допустим, танк разгоняется, ускорение идет - 0,3,5,7,8,9.. и вдруг лаг и вместо нужного "10" приходит "2" или "-5"(отрицательное число - торможение). Если передать это неправильное значение на симулятор, то будут неприятности в виде резкого рывка не в ту сторону (наверное :D никогда раньше этим не занимался). Посоветуйте, как минимизировать влияние нежелательных результатов. Я вот думал, может заносить данные в очередь из например 10 элементов и считать что то усредненное.

Как ты производишь расчеты? Откуда берешь метку времени? Надо бы ее найти в пакете данных, тогда тебе на лаги будет наплевать, потому как данные в пакете будут соответствовать времени...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 05 ноя 2014, 15:31

Ale писал(а):
Mezmeraiz писал(а):Как ты производишь расчеты? Откуда берешь метку времени? Надо бы ее найти в пакете данных, тогда тебе на лаги будет наплевать, потому как данные в пакете будут соответствовать времени...

Время получаю через System.currentTimeMillis(). В пакете время не нашел, только счетчик пакетов. Еще поищу.
Расчеты делаю так - есть цикл, который срабатывает по приходу пакета

x2 = getX(); //получаем координату x
y2 = getY(); //получаем координату y
z2 = getZ(); //получаем координату z
t2 = System.currentTimeMillis(); //текущее время
S = Math.sqrt(Math.pow((x2-x1),2)+Math.pow((y2-y1), 2)+Math.pow((z2-z1), 2)); //считаем расстояние между точками(корень из суммы квадратов разностей)
v2 = S/(t2-t1); //считаем скорость
A = (v2-v1)/(t2-t1); //ускорение

x1 = x2; //перевод новых данных в старые
y1 = y2;
z1 = z2;
v1 = v2;
t1 = t2;
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 05 ноя 2014, 15:37

И если скорость выводится довольно стабильно, то ускорение колбасит временами ну совсем непредсказуемо. Его наверно нужно по другому считать..
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Ale » 05 ноя 2014, 15:41

Mezmeraiz писал(а):Время получаю через System.currentTimeMillis(). В пакете время не нашел, только счетчик пакетов. Еще поищу.

Да, в этом проблема. Лаг при такой ситуации очень плохо сказывается. Если в пакете времени не найдешь, то можно попробовать поступить иначе - предположить, что сервер передает данные через ФИКСИРОВАННЫЙ временной интервал. Тогда нужно вычислить среднее время между пакетами и использовать его как константу. Умножай номер пакета на дельту - получишь время отправки данных. Даже если некоторые пакеты вообще потеряются - не страшно.
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Ale » 05 ноя 2014, 15:43

Mezmeraiz писал(а):И если скорость выводится довольно стабильно, то ускорение колбасит временами ну совсем непредсказуемо. Его наверно нужно по другому считать..

Ну, может быть придется сглаживать (усреднять).
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 05 ноя 2014, 15:47

Ale писал(а):
Mezmeraiz писал(а):Время получаю через System.currentTimeMillis(). В пакете время не нашел, только счетчик пакетов. Еще поищу.

Да, в этом проблема. Лаг при такой ситуации очень плохо сказывается. Если в пакете времени не найдешь, то можно попробовать поступить иначе - предположить, что сервер передает данные через ФИКСИРОВАННЫЙ временной интервал. Тогда нужно вычислить среднее время между пакетами и использовать его как константу. Умножай номер пакета на дельту - получишь время отправки данных. Даже если некоторые пакеты вообще потеряются - не страшно.

Попробую!
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

Re: Сим Тулс (Sim Tools) - новое ПО для симулятора

Сообщение Mezmeraiz » 07 ноя 2014, 09:40

Готово :D Привязал время к счетчику пакетов и теперь все работает как часы ;)
Ниже лог

Код: Выделить всё
1229:  V = 0   A = 0
1230:  V = 0   A = 0
1231:  V = 0   A = 0
1233:  V = 0   A = 0
1234:  V = 0   A = 0
1235:  V = 0   A = 0
1237:  V = 0   A = 0
1238:  V = 0   A = 0
1239:  V = 0   A = 0
1240:  V = 0   A = 0
1241:  V = 0   A = 0
1247:  V = 0   A = 0
1249:  V = 0   A = 0
1250:  V = 0   A = 0
1251:  V = 0   A = 0
1252:  V = 0   A = 0
1253:  V = 0   A = 0
1257:  V = 0   A = 0
1259:  V = 0   A = 0
1260:  V = 0   A = 0
1261:  V = 0   A = 0
1262:  V = 0   A = 0
1263:  V = 0   A = 0
1264:  V = 0   A = 0
1265:  V = 0   A = 0
1266:  V = 0   A = 0
1267:  V = 0   A = 0
1268:  V = 0   A = 0
1269:  V = 0   A = 0
1270:  V = 0   A = 0
1272:  V = 3   A = 3
1273:  V = 14  A = 22
1275:  V = 22  A = 8
1276:  V = 28  A = 11
1277:  V = 31  A = 6
1278:  V = 33  A = 6
1280:  V = 37  A = 4
1281:  V = 40  A = 7
1282:  V = 42  A = 4
1283:  V = 44  A = 4
1284:  V = 45  A = 4
1285:  V = 47  A = 4
1286:  V = 48  A = 4
1287:  V = 50  A = 3
1288:  V = 51  A = 3
1289:  V = 53  A = 3
1290:  V = 54  A = 3
1291:  V = 55  A = 3
1292:  V = 56  A = 3
1293:  V = 58  A = 3
1294:  V = 59  A = 3
1295:  V = 60  A = 3
1297:  V = 62  A = 2
1300:  V = 64  A = 2
1303:  V = 67  A = 3
1304:  V = 69  A = 4
1305:  V = 70  A = 2
1306:  V = 71  A = 2
1310:  V = 73  A = 2
1311:  V = 75  A = 5
1315:  V = 77  A = 1
1319:  V = 77  A = 1
1323:  V = 77  A = -1
1324:  V = 77  A = -1
1326:  V = 77  A = -1
1328:  V = 77  A = -1
1330:  V = 77  A = -1
1331:  V = 77  A = -1
1332:  V = 77  A = -1
1333:  V = 77  A = -1
1334:  V = 77  A = -1
1335:  V = 77  A = -1
1336:  V = 77  A = -1
1337:  V = 69  A = -17
1338:  V = 58  A = -22
1339:  V = 48  A = -21
1340:  V = 38  A = -20
1341:  V = 28  A = -19
1342:  V = 19  A = -19
1345:  V = 4   A = -10
1346:  V = 0   A = -8
1347:  V = 0   A = 0
1349:  V = 0   A = 0
1350:  V = 0   A = 0
1351:  V = 0   A = 0
1352:  V = 0   A = 0
1354:  V = 0   A = 0
1355:  V = 0   A = 0
1356:  V = 0   A = 0
1357:  V = 0   A = 0
1358:  V = 0   A = 0
1359:  V = 0   A = 0
1361:  V = 0   A = 0
1362:  V = 0   A = 0
1363:  V = 0   A = 0
1364:  V = 0   A = 0
1365:  V = 0   A = 0
1366:  V = 0   A = 0
1367:  V = 6   A = 12
1368:  V = 14  A = 16
1369:  V = 20  A = 12
1370:  V = 24  A = 9
1371:  V = 28  A = 7
1372:  V = 31  A = 6
1373:  V = 33  A = 6
1374:  V = 36  A = 5
1375:  V = 38  A = 5
1376:  V = 40  A = 5
1377:  V = 42  A = 4
1379:  V = 45  A = 3
1380:  V = 47  A = 6
1381:  V = 49  A = 4
1382:  V = 50  A = 4
1383:  V = 52  A = 3
1384:  V = 53  A = 3
1385:  V = 54  A = 3
1386:  V = 56  A = 3
1387:  V = 57  A = 3
1388:  V = 58  A = 3
1389:  V = 59  A = 3
1390:  V = 61  A = 3
1391:  V = 62  A = 3
1392:  V = 63  A = 3
1393:  V = 64  A = 3
1394:  V = 65  A = 3
1395:  V = 66  A = 3
1396:  V = 67  A = 2
1397:  V = 68  A = 2
1398:  V = 69  A = 2
1399:  V = 70  A = 2
1402:  V = 72  A = 2
1403:  V = 73  A = 4
1404:  V = 65  A = -17
1405:  V = 55  A = -22
1406:  V = 44  A = -21
1407:  V = 35  A = -20
1408:  V = 25  A = -19
1409:  V = 16  A = -18
1410:  V = 8   A = -18
1411:  V = 1   A = -14
1412:  V = 1   A = -2
1413:  V = 0   A = -1
1414:  V = 0   A = 0
1415:  V = 0   A = 0
1416:  V = 0   A = 0
1417:  V = 0   A = 0
1418:  V = 0   A = 0
1419:  V = 0   A = 0
1420:  V = 0   A = 0
1421:  V = 0   A = 0
1422:  V = 0   A = 0
1425:  V = 0   A = 0
1426:  V = 0   A = 0
1427:  V = 0   A = 0
1428:  V = 0   A = 0
1429:  V = 0   A = 0
1430:  V = 0   A = 0
1431:  V = 0   A = 0
1433:  V = 0   A = 0
1434:  V = 0   A = 0
1435:  V = 0   A = 0
1436:  V = 6   A = 12
1437:  V = 14  A = 16
1438:  V = 20  A = 12
1439:  V = 24  A = 9
1441:  V = 29  A = 5
1442:  V = 33  A = 9
1443:  V = 36  A = 5
1444:  V = 38  A = 5
1445:  V = 40  A = 5
1446:  V = 42  A = 4
1447:  V = 44  A = 4
1448:  V = 46  A = 4
1450:  V = 48  A = 3
1452:  V = 51  A = 4
1453:  V = 53  A = 5
1455:  V = 55  A = 2
1456:  V = 57  A = 4
1457:  V = 58  A = 3
1458:  V = 59  A = 3
1459:  V = 61  A = 3
1460:  V = 62  A = 3
1461:  V = 63  A = 3
1462:  V = 64  A = 3
1463:  V = 65  A = 3
1464:  V = 66  A = 3
1465:  V = 67  A = 2
1467:  V = 68  A = 2
1468:  V = 70  A = 3
1470:  V = 71  A = 2
1471:  V = 72  A = 3
1472:  V = 73  A = 2
1473:  V = 65  A = -17
1476:  V = 45  A = -14
1477:  V = 25  A = -39
1478:  V = 16  A = -18
1479:  V = 8   A = -18
1480:  V = 1   A = -14
1481:  V = 1   A = -2
1482:  V = 0   A = -1
1483:  V = 0   A = 0
1484:  V = 0   A = 0
1485:  V = 0   A = 0
1486:  V = 0   A = 0
1488:  V = 0   A = 0
1489:  V = 0   A = 0
1490:  V = 0   A = 0
1491:  V = 0   A = 0
1492:  V = 0   A = 0
1493:  V = 0   A = 0
1494:  V = 0   A = 0
1495:  V = 0   A = 0
1496:  V = 0   A = 0
1497:  V = 0   A = 0
1498:  V = 0   A = 0
1499:  V = 0   A = 0
1500:  V = 0   A = 0
1501:  V = 0   A = 0
1502:  V = 0   A = 0
1504:  V = 0   A = 0
1505:  V = 0   A = 0
1506:  V = 0   A = 0
1507:  V = 0   A = 0
1508:  V = 0   A = 0
1509:  V = 6   A = 11
1511:  V = 16  A = 10
1512:  V = 23  A = 15
1514:  V = 28  A = 5
1516:  V = 33  A = 6
1517:  V = 37  A = 8
1518:  V = 39  A = 5
1519:  V = 41  A = 4
1520:  V = 43  A = 4
1521:  V = 45  A = 4
1522:  V = 46  A = 4
1523:  V = 48  A = 4
1524:  V = 50  A = 4
1525:  V = 51  A = 3
1526:  V = 52  A = 3
1527:  V = 54  A = 3
1528:  V = 55  A = 3
1529:  V = 56  A = 3
1530:  V = 58  A = 3
1531:  V = 59  A = 3
1532:  V = 60  A = 3
1534:  V = 62  A = 2
1535:  V = 63  A = 4
1536:  V = 64  A = 3
1537:  V = 65  A = 3
1539:  V = 52  A = -13
1540:  V = 37  A = -31
1541:  V = 28  A = -19
1542:  V = 19  A = -19
1545:  V = 4   A = -10
1546:  V = 0   A = -8
1547:  V = 0   A = 0
1548:  V = 0   A = 0
1549:  V = 0   A = 0
1550:  V = 0   A = 0
1551:  V = 0   A = 0
1552:  V = 0   A = 0
1554:  V = 0   A = 0
1555:  V = 0   A = 0
1556:  V = 0   A = 0
1557:  V = 0   A = 0
1559:  V = 0   A = 0
1560:  V = 0   A = 0
1561:  V = 0   A = 0
Mezmeraiz
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 15
Новичок

След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

x

#{title}

#{text}