Блин читайте форум
http://mal4x.ru/x-simulator-simtools/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-ru-simulator-t212.html
Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
электрик писал(а):Так возьми свою ПС3 подключи к пк, настрой через http://coop-land.ru/blog/dantero/news/3999-nastroyka-setevoy-igry-na-ps3-bez-psn.html, и посмотри через сниффер Але, может чего увидишьТвоя идея снять пакеты через сеть имеет место быть.
"Мы извлекаем данные физики из PlayStation; у нас есть полная интеграция с Gran Turismo 6, что позволяет нам использовать файлы физики, которые нам нужны для того, чтобы контролировать продольный наклон, крен, и рыскание. Динамика шасси и динамика поверхности трассы обрабатываются в режиме реального времени, в итоге, то что вы видите на экране в игре полностью будет соответствовать полученным ощущениям в кокпите."
Шон Иодер, бренд-менеджер SimCraft
Ale писал(а):Я понятия не имею, как они это делают. Либо они дружат с Сони и та им предоставила инфу, либо они ДОСКОНАЛЬНО знают операционку PS3 и ее внутренности.
Алексей1224 писал(а):Ale писал(а):Я понятия не имею, как они это делают. Либо они дружат с Сони и та им предоставила инфу, либо они ДОСКОНАЛЬНО знают операционку PS3 и ее внутренности.
Вот http://n4g.com/news/1632261/gran-turism ... s-software
GTPlanet details a little known feature in GT6's 1.14 update--the ability to utilize race replay data onto MoTeC'a i2 Pro data analysis software on PC, complete with instructions and a user-uploaded video demonstration.
Грубо записываются данные репле с консоли на флешку и анализируются в Виндоус в программе I2 pro. Это для фанатов разбор полета, где чего не правильно сделал при заезде.Here’s how it works: Save your GT6 replay, then view it in the Replay Gallery. Once there, find the replay you want to analyze, and select “Export Data for MoTeC i2 Pro”. Save it onto a USB stick plugged in to your PS3 console. Download MoTeC i2 Pro (free, 18 MB, Windows only) from MoTeC website and install it. Plug the USB stick into your PC and load the i2 Pro data file generated by GT6.
В конце прошлого месяца во время проведения последнего этапа FIA World Endurance Championship на трассе Fuji Speedway в Японии, состоялся показ специальной демо-версии Gran Turismo 6, запущенной в кокпите с эффектом симуляции движения.
По-моему очевидно, что это реализуется при поддержке разработчика игры.Если SimCraft сможет это осуществить и Polyphony Digital решит поддержать прогрессивные кокпиты, то в ближайшие несколько лет мы можем увидеть быструю эволюцию в консольных гоночных играх.
электрик писал(а):SimAl От куда цитаты? Интересно почитать для общего развития.
электрик писал(а):Блин читайте форум
Алексей1224 писал(а):Смотреть всем. На этой странице видео симулятора на PS3 Gran Turusmo 6 http://www.gtfan.ru/index.php/news/40-t ... eniya.html
электрик писал(а):По-моему очевидно, что это реализуется при поддержке разработчика игры.
электрик писал(а):После замечания нашел ссылки как подключить 3 монитора на PS3 танец с бубном на 3 консолях по сети.
Значит можно подрубить simtools. Поскольку протокол для ПК и консолей скорее всего один и тот же, должен работать текущий плагин для simtools. Но проблема в том, что вряд ли плагин умеет ломится по сети по адресу, отличному от localhost. Значит нужно найти в Интернетах прогу, которая будет перенаправлять запросы от плагина с локалхоста на плойку и обратно. Думаю такая прога должна сушествовать.Алексей1224 писал(а):Всем привет. Недавно приобрел PS4 и Project Cars. Был очень удивлен что в ней на приставке реализована передача UPD пакетов на комп через множество написанных разрабами прог.http://www.projectcarsgame.com/apps.html
ВОТ http://www.pocketplayground.net/pcars-dash.html
SimAl писал(а):Но проблема в том, что вряд ли плагин умеет ломится по сети по адресу, отличному от localhost.
Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200