Ale » 24 май 2016, 22:04
DimonISR писал(а):мне только неясен механизм выдирания данных из игры, не считая варианта, когда игра сама гонит на какой-то порт в системе - плохо себе представляю как из оперативки выдирать их или из интернет трафика. МК, механика, прочая электроника силовая у меня не вызывают особых затруднений, впрочем пара статей на каком-нибудь хабре, видимо, восполнят этот пробел.
Операционка имени Била Гейтса позволяет шариться в памяти чужого процесса (читай "игры"). Собственно в памяти процесса располагаются все переменные, используемые игрой. Соответственно для автосимуляторов где-то в памяти можно найти и координаты, и скорости, и углы. Основной вопрос - где? По какому адресу?
Как правило системный загрузчик САМ решает, по какому именно адресу в памяти процесса располагать те или иные данные. Но на эти адреса обязательно есть указатели, которые располагаются по статическим адресам в памяти процесса. Вот эти указатели и надо искать.
Так что задача разбивается на две. 1 - найти ячейку в памяти, содержащую нужные данные, и 2 - найти статический указатель на эту ячейку.
Ну а когда эти задачи решены - остается просто периодически считывать данные из процесса игры и передавать их на контроллер для управления...