Вот, например дока по протоколу телеметрии для LFS. Я не разбирался, но по-логике, обычно вы в своей игре создаете серверный сокет и всем, кто к нему подключится вываливаете какую-то структуру заранее оговоренного вида с полезной информацией - либо по запросу, либо, скорее всего, с некоторым небольшим периодом, скажем 1-10мс. Можно реализовать какой-то готовый протокол - к некоторым играм на сайте SimTools есть (по крайней мере для версии 1.3 были) примеры плагинов с исходниками для некоторых игр - можно посмотреть как там реализовано, реализовать в своей игре, подправить при необходимости исходники плагина и собрать сам плагин для своей игры. Какие данные вы будете отправлять это уже вам решать. Для симулятора нужны вектор положения машины и вектор ускорений. Можно еще добавить скорость, обороты, передачу, время на круге, место, включение фар... что угодно в общем. Кроме сокета это же можно реализовать через расшаренную память - такой пример для SimTools тоже есть (был).
Некоторые игры кроме вывода телеметрии также позволяют управлять ими через сокет. Скажем в nolimits2 можно запускать определенный уровень, игра умеет сихронизироваться на нескольких компьютерах, чтобы несколько человек в ВР-очках могли "ехать" в одной кабине.