MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Не судите строго) Поможите чем можите))) Советом)

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Не судите строго) Поможите чем можите))) Советом)

Сообщение Iliya.Frantsuzov » 18 фев 2017, 18:37

Всем привет!

От души рад, что я с Вами) теперь)

Вот в чем дело) Прошу помощи у умных людей в построении своего симулятора) Дело в том, что я любитель ETS 2 и ATS (грузоперевозки)) Задумываю собрать дома полноценный симулятор как вот у этого человечка ) для примера)
phpBB [video]


В общем, я хочу собрать почти такой-же симулятор, только внутри поставить салон от автомобиля ВАЗ 2107) И вот в чем дело... всю собранную конструкцию (кабину) хочу установить на 2 доф платформу... Примерный вес кабины будет составлять примерно от 200 до 300 кг) т.к. иногда буду ездить не один))) Соответственно, мне не нужны дикие перегрузки и сильная тряска, т.к. езжу в основном по будням на Peterbilt 389) а иногда улетаю на выходные на Boeing 747-400)))
В общем, мне нужно, что бы было так-же как тут
phpBB [video]
, только еще с вибрацией и наклонами)))

На днях буду себе заказывать вот такую вещь http://www.pleer.ru/product_303153_ARDUINO_Derzay_Bazovyy_nabor_20_kniga_978_5_9775_3756_8.html?utm_source=admitad&utm_medium=cpa&utm_campaign=paid_order&utm_content=193310 и начну постепенно вникать в данный процесс... в связи с чем, хочу спросить у умных людей))) стоит ли начинать познавать механику электрики с данного девайса?))) кто и что о нем думает? может кто-то тоже начинал с него?))) посоветуйте пожалуйста) с чего начать и на что обратить внимание) да, и еще) хотелось бы знать, какой мощности нужны моторы? (для 300 кг к примеру)
Iliya.Frantsuzov
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0