MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Divinity 2: Ego Draconis [RPG]

Про игры и всё что с этим связано

Модераторы: Death_Morozz, null

Divinity 2: Ego Draconis [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 08 ноя 2009, 10:24

Изображение

1.0.15.88

Эта rpg - высшая! Не сразу всё понятно было по началу, но чертовски интересная!!
но..

Надо же так обламаться: Спойлер для тех, у кого в тот момент не было малахита:

3шт в Брокен Валлей до её уничтожения:
2шт продает торговец Ламот (Lamotte) на улице напротив деревенской таверны;
1шт дают за выполнения квеста по пробуждению спящих (полуостров на юг от башни Ловиса, на котором находится один из каменных кругов Беллегара).

12шт в Оробас фьёрдс:
1шт - появится в сундучке в доме на дереве, если прочтешь мысли гоблина Чарли (квест дерева на острове);
1шт - можно купить при скриптовой случайной встрече с торговцем на пути в Хай Холс (дорога на Хай Холс, чуть дальше того места где меряются ушами драгонслэер и чемпион);
2шт - малахитовые жилы в пещере дракона-патриарха (первая справа на стене, недалеко от ямы в которой он сидит, вторая - слева, напротив той что справа, но ее не видно за камнями);
4шт - за квест по возвращению воды в Хай Холс, если прочтешь мысли женщины;
1шт - в одной из двух малахитовых жил в пещере Колодца в Хай Холс (квест по возвращению воды) - если не бежать вперед к демону, а перед самым превращением в дракона свернуть налево и пройти по камням вдоль стены, можно обнаружить эти две жилы (стоят вплотную друг у другу, можно принять за одну);
1шт - жила малахита в квестовой пещере (квест про четырех искателей приключений);
2 шт - дадут летучие гоблины за Камень Гоблина.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 30 дек 2009, 00:22

Переиграл. Ну и застрял, левелом до босса не дотяигваю.. Он валит мои благие начинания и звать его - Баал (Дьябла прямо). Как дальше быть хз - читерить - не хочу, уж больно гама интересная. Пока отложил.

Спойлер: Ответы креслу махоса:

Анастас, Ороборос, Битва 10000, Баал, Valley Shrines


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 17 янв 2010, 14:59

Как замутить трейнер:

www.playground.ru/cheats/34699/ германский ехешник кидаешь его в папку с игрой,короче заменяешь и ставишь патч www.playground.ru/files/22445/ потом ставишь экзешник на 1.2 крякнутый www.playground.ru/cheats/35362/ и плюс ищешь нормальный руссик и все..удачи



Запчасти для дирижабля:
Компас на юге карты локации на повороте реки к Rivertoun Gorge(на скале на одной из площадок в гнезде дракончиков).

- Стабилизатор Кристаллов там же на другой похожей площадке, на ней же есть дверь в пещеру.

- Руль еще чуть подальше, ниже, ближе к самому выходу с локации в Rivertown Gorge, в гнезде(рядом два трупа).

(P.S.Если вы отдадите квестодателю одну лишь вещь, то квест как бы сбросится на начало, но обращать на это внимания не стоит, ищите остальные. Все засчитывается. Чтобы появилась возможность полететь с Sepp-ом, надо принести по одной каждой запчасти - руль, кристалл, компасс(когда в обновленни квеста появится запись "...я нашел достаточно частей. Пейдж будет доволен..." - несите их Пейджу. После разговора с ним квест как-бы сбросится на начало, но вы все равно идите к Sepp-у и говорите о поездке в Алерот. Должен последовать видеоролик).

[Чтобы же полностью закрылся квест в журнале, надо принести по 3 штуки каждой запчасти, но для этого придется тщательно исследовать всю локацию.]


Замок Киры- пиздящие статуи:
Одиночная комната: Опустошение.
Комната с лавой: слева Уничтожение, справа Погибель
Комната с зеленью: слева Разрушение, справа Хаос


Вот весь FUCK по игре:
http://forums.playground.ru/divinity_2_ego_draconis/590778/
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 04 июл 2010, 23:22

Более менее толковые солюшены по прохождению:
http://kanobu.ru/blog/id29580/ (3 из 5)

FAQ по игре, сойдет за солюшен:
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=7717803&postcount=479 (5-5)

Литературно!
http://fatalgame.com/game/ego-draconis/ego-draconis-prohozdenie.html (5-5)
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 06 мар 2011, 10:30

Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga

В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.


Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе "Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры "Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.



Изображение


Овощи полезны

Первым делом отправляйтесь в клуб "Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она расскажет вам, что Ведьма Урсула превратила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и теперь они валяются по всему городу. Проблема в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта волшебной печатью, а снять ее можно, проникнув в запертые комнаты этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы отыщите на втором этаже "Уютного дома”. Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне "Круг доверия”. А тыква Ашраф дожидается вас в "Заведении Эльзбеты”. Можно получить от этой троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в комнатах рычаги, после чего вход в хранилище станет общедоступным. Но даже если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно скажите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не слишком любезно. Вы можете избежать схватки в разговоре и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками тоже не останутся в накладе. Если вы выбрали воинственный путь, то для победы над Урсулой вам нужно активировать телепорт с помощью рычага, что находится на нижней площадке, после чего можно в него прыгать. Кстати, после победы над ведьмой вам лично придется топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид с помощью полученного в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама).

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в "Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть "Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.


Подсказка 1


Отправляйтесь в таверну "Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.


Подсказка 2


Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест "Рунный рычаг”.


Рунный рычаг


Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба "Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В "Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.


Подсказка 3


Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием "Тройное убийство на улице Ланилор”


Тройное убийство на улице Ланилор


Отправляйтесь в увеселительное "Заведение госпожи Эвы”, где вы узнаете от хозяйки о творящихся здесь безобразиях. С клиентами тут происходят страшные вещи, из-за чего весь бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две комнаты, где произошли убийства. В номере 101 вам придется прочесть мысли у свиньи, от которой вы узнаете, что под кроватью лежит кинжал. Подберите его и идите в 102 комнату. Там валяется протухший кусок мяса, но как не удивительно его вам тоже нужно забрать. А вот в 103 номер вас не пустит стража, поэтому покажите свои трофеи хозяйке заведения, чтобы она посоветовала компетентных людей по этим вопросам. Клинок нужно продемонстрировать кузнецу Гоффаннону на Большой рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны "Круг доверия”. С полученными знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она разрешит вам зайти. Около кровати покойного вы увидите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сообщить хозяйке. После недолгих раздумий она отправит вас в "Бутик Валентины”, где одноименная девушка распознает белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее действие этого порошка, которое вам следует применить в комнате 103. Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал. Кроме рядовых скелетов вам придется столкнуться с главным здешним злодеем по имени Эйк, однако добраться до него не так-то просто. Во-первых, нужно отыскать в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется вызвать четверых прихвостней главаря из могил, и когда они падут, то он лишится бессмертия. Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поговорив с хозяйкой, закончите этот локальный квест.


Подсказка 4


А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.


Народная медицина


Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба "Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.


Старый пень


Теперь нужно получить доступ в кварталы "Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.


Аппетит приходит во время еды


Заходите в "Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район "Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к "Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.


Толстый намек


Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к "Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.


Пятая подсказка


За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район "Вороньего гнезда”. Отыщите там "Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в "Преторианскую академию” на поиски магических шаров.


В поисках чародея


Пробивайтесь с боями в подвал "Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар "Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар "Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар "Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара "Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием "Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.


Финал


Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Источник http://questarena.net

полное прохождение:
http://playground.ru/cheats/42772/
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 16 апр 2011, 18:20

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 10 май 2012, 12:28

Спасибо за наводку. Divinity 2 - совершенно новое для меня название. Со времен второй готики безуспешно ищу PRG, которая так же захватила бы. Risen прошел, третью и четвертую готики - без удовольствия, Dragon Age, Oblivion - не то. Skyrim - остановился и пока не тянет. А вот прикупил Divinti 2 и уже неделю - с огромным удовольствием. НЕ СКУЧНО ))
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 10 май 2012, 15:11

Да, игра получилась хорошая, разнообразная и кое где с юмором.
Типа, как появление "зайца-убийцы" если убивать всех подряд зайцев.
Скоро буду переигрывать, потому как risen 2 быстро закончился.
Выбирал между two wolds II и divinity II - наверное, всё таки divinity II -она прикольнее. И не все квесты при прошлом прохождении были пройдены.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 10 май 2012, 17:27

Death_Morozz писал(а):..потому как risen 2 быстро закончился.
А где второй ризон взял? если не секрет?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 10 май 2012, 23:03

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 10 май 2012, 23:06

Ага, гляну
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Divinity 2: Ego Draconis [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 27 янв 2016, 23:23

Divinity Original Sin Enhanced Edition - классическая реального времени-пошаговая RPG.
Я прошёл со второго раза.
Студия Larian - молодцы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Серия игр Divinity [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 28 сен 2016, 22:51

от жидкого ожидания, прохожу divine divinity. ну не плохо, на безрыбье! Учитывая возраст игры. Лариан - хвалю. Кирилла Покровского уж нет на этом свете, но его музыка придавала исключительность бельгийской студии. Скоро выход Divinity Original Sin II. В ранний доступ не играю.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}