Продолжу наблюдения. Данный пост касается моторов 350 Вт. Важно - для этой конфигурации, псевдошаговый режим работы вредит процессу и кроме нагрева и мертвых транзисторов ничего не дает. Мощности двигателей и мостов достаточно, чтобы плавно поднимать игрока. Тяга все еще стоит в положении 75мм, позже попробую переставить на 100мм.
Итак:
1. "Мягкий" ШИМ (без перелетов) достаточен, для спокойного подъема груза, даже при смещении центра тяжести к одной опоре. Есть подозрения, что смещение не идет на пользу редуктору 040, чувствуются перекаты при опускании рычага.
2. Как подтвердила практика - ШИМ, который переходит через ноль (черезмерный режим торможения) очень сильно нагружает мост и мотор, что естественно ведет к перегреву и вылету транзисторов на безконтрольных режимах.
3. Если подобрать частоту, MinPWM, Kp и Kd таким образом, чтобы шим "условно" повторял траекторию задания, не переходя через ноль, то мосты почти не греются, даже при отключенном кулере, температура не поднималась выше 40 градусов, тестировал не долго (минут 5-ть), но с полной нагрузкой. На скриншоте слева - желательный ШИМ (Kp=09), справа - уже предел (Kp=15), далее начинается перегруз, при Kp=20 мотор ведет себя как перфоратор.
4. Метод подбора коэфициентов (в скобках подобранные значения при тесте):
- определяемся с частотой (400 Гц);
- устанавливаем минимальные Kp (04) и Kd(00/01);
- убеждаемся, что мотор не идет в разнос, а следует за ползунком;
- подбираем MinPWM таким образом, чтоб мотор начинал движение и останавливался без стонов и писков;
- увеличиваем Kp до таких значений, пока не начнется небольшое дергание, после возвращаемся на пару едениц до плавного подъема (Kp=09, Kd=05).
PS. Не стоит голыми руками пробовать температуру дорожек на мосту = -2 полевика во втором плече.