- оригинально.... а в чем разница между 3Д-очками и очками ВР ? отсутствие трекера или что ?Vladimir писал(а):Очки стереоскопические и самопал на половину. Внутренности Sony HMZ-T3 установлены на лыжные очки. Использую через 3D Vision.
Модераторы: Death_Morozz, null, Ale
- оригинально.... а в чем разница между 3Д-очками и очками ВР ? отсутствие трекера или что ?Vladimir писал(а):Очки стереоскопические и самопал на половину. Внутренности Sony HMZ-T3 установлены на лыжные очки. Использую через 3D Vision.
mds3d писал(а):- оригинально.... а в чем разница между 3Д-очками и очками ВР ? отсутствие трекера или что ?
Spirit писал(а):Может в стереоскопических виден виртуальный экран?
mds3d писал(а):- оригинально.... а в чем разница между 3Д-очками и очками ВР ? отсутствие трекера или что ?
Sudya писал(а):Ключевое это то, что очки ВР подразумевают широкий угол обзора ~100-110 градусов. Портативные кинотеатры типа Sony T1-T3 имеют угол порядка 60 градусов.
Ale писал(а):Никто не встречал, случаем, упоминания о возможности выводить 3D изображение на ДВА телефона по отдельности? Меня удивляет, почему такая простая мысль не приходит мастерам VR - зачем разбивать поле одного телефона на 2 с уменьшением разрешения по горизонтали и угла обзора, если можно использовать два Full HD экрана?
Sudya писал(а):Ale писал(а):Никто не встречал, случаем, упоминания о возможности выводить 3D изображение на ДВА телефона по отдельности? Меня удивляет, почему такая простая мысль не приходит мастерам VR - зачем разбивать поле одного телефона на 2 с уменьшением разрешения по горизонтали и угла обзора, если можно использовать два Full HD экрана?
В новом Oculus Rift CV1 два экрана, правда не Full HD, 1080×1200 на каждый глаз. От такого шага (4K) производителя сдерживают пока не доросшие ресурсы компьютеров среднестатистических геймеров. Девайсы то позиционируются как массовый продукт.
В среднем межзрачковое расстояние составляет 65мм. Соответственно, для того, чтобы при одинаковом угле обзора для каждого глаза центр экрана располагался на оптической оси, нужно чтобы ширина экрана была менее 65мм. В идеале, наверное это должен быть какой-то микроскопический (чем меньше - тем лучше, допустим 1-2см) OLED высокого разрешения. В принципе маленькие экраны бывают: для видоискателей видеокамер например, но они не жгут по разрешению. Если индустрия таких очков будет приносить достаточно денег, то докатятся и до специализированных экранов, а пока, я так понимаю, ставят просто от смартфонов. А у смартов fullhd oled экранов шириной 65мм нету.Ale писал(а):Меня удивляет, почему такая простая мысль не приходит мастерам VR - зачем разбивать поле одного телефона на 2 с уменьшением разрешения по горизонтали и угла обзора, если можно использовать два Full HD экрана?
Нужно копать в сторону проекторов. Так делают стереокартинку на двух проекторах: выводят один кадр стереопары на один проектор, другой - на другой, затем через поляризатор и т.п. У тебя получится две картинки от стереопары на двух мониторах, останется их застримить по отдельности.Ale писал(а):Никто не встречал, случаем, упоминания о возможности выводить 3D изображение на ДВА телефона по отдельности?
Откуда дровишки? Там, как и в дк1-2, один экран софтово разделенный на две дасти. Только с разрешением 2160×1200.Sudya писал(а):В новом Oculus Rift CV1 два экрана, правда не Full HD, 1080×1200 на каждый глаз.
Если почитать про разработку всех этих шлемов, то там красная линия - избавиться от лага. Народ гибнет в неравной схватке со здравым смыслом за миллисекунды. Подключить такой девайс через USB это кощунство. Пока такой видеосигнал пройдет виндовсы, драйвера, дма, хабы и прочие псиэкспрессы, рак на горе свиснет и доллар рухнет. Впрочем, это не отменяет того факта, что обычно у видеокарт достаточно своих интерфейсов.Ale писал(а):Пусть на USB-2 скорость для потока видео мала, но USB-3 -уже должна справляться.
SimAl писал(а):Откуда дровишки? Там, как и в дк1-2, один экран софтово разделенный на две дасти. Только с разрешением 2160×1200.
SimAl писал(а):Ale писал(а):...В идеале, наверное это должен быть какой-то микроскопический (чем меньше - тем лучше, допустим 1-2см) OLED высокого разрешения. В принципе маленькие экраны бывают: для видоискателей видеокамер например, но они не жгут по разрешению. Если индустрия таких очков будет приносить достаточно денег, то докатятся и до специализированных экранов, ...
Клевая штука. 1920x1200, рефреш 85герц, с нормальными пикселами, вес 3 грамма. Получается больше, чем CV1, причем можно сделать не портретную, а альбомную ориентацию, что должно быть лучше. Интересно, сколько стОит, а то там в применениях сплошные милитари и индастриал.DimonISR писал(а):http://www.emagin.com/oled-microdisplays/
Vladimir писал(а):Если говорить о покупке HTC Vive, я заказывал через фирму посредника в США, заказ с помощью в покупке обошелся мне в $967, плюс доставка EMS в РФ $166. В рублях все обошлось 79 т.руб. Это все равно дешевле, чем у нас продают на авито.
Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153