"каджит - поменяйте первую и последнюю букву"
11.11.11
Плагины моды и дополнения для Skyrim
http://tes-skyrim.ru/skyrim/plugins
http://hackerall.ucoz.ru/load/27
Модераторы: Death_Morozz, null
Все та же небольшая заметка из oxm.co.uk под названием "9 вещей, которые надо сделать в Скайриме в первую очередь", сообщает что:
1. Следует посетить шахту Embershard. Это подземелье довольно хорошо проработано: имеется рычаг управления мостом, труп человека, у которого при себе есть дневник с множеством записей, и сундук в котором можно разжиться случайным образом сгенерированным зачарованным оружием.
2. Следует решить спор двух влюбленных в Ривервуде. Фендал (Faendal) и Свен оба влюблены в одну девушку. Свен местный бард, а Фендал - эльфийский лучник. Про эту историю с письмом мы уже писали ранее. Вы можете выбрать, следует ли передать грубое письмо или же сказать правду. Выберите сторону Свена и вы получите некоторое количество монет. Фендал, с другой стороны, может научить вас за плату стрельбе из лука.
3. Следует получить Золотой Коготь. Золотой Коготь - это ключ, который можно использовать, чтобы получить первое слово силы на языке драконов. Выполнив эту миссию вы увидите много дешевых вещей в магазине Лукана и они более не отмечены красной меткой "Кража". Это потому, что сейчас вы ему нравитесь и он не против, чтобы вы наложили свои руки на его яблоки
4. Следует прогуляться около Barrow Hills. Неподалеку от Сторожевой башни, в храме можно найти первый том книги "Вор"
5. Следует собирать души драконов. Драконы будут появляться случайным образом и вы не сможете увидеть их всех.
6. Следует посетить Вайтран. Тамошние охранники могут обвинить вас в "lollygagging". Bethesda еще предстоит подтвердить, действительно ли после "нажмите кнопку X, чтобы опровергнуть обвинения в lollygagging" появится подсказка. Женщина Саффир (Saffir) и ее дочь выглядят абсолютно запуганными. Ее муж может появится в любую минуту и сообщить, что потерял свой меч.
7. Следует вступить в гильдию. В верхней части Вайтрана находится здание с прекрасным и непроизносимым названием викингов. Похоже, что это питейная и когда вы входите, там продолжается массовая драка. Это - Гильдия Бойцов и руководит ею Kodlak Whitemane. Он ценит скромность, так что не рассказывайте ему о количестве побежденных драконов, а попросите лучше научить чему-нибудь.
8. Следует заняться алхимией. Все съедобное в мире Скайрима имеет 4 скрытых свойства.
9. Вы не сможете присоединиться к Темному Братству. Дверь, отмеченная эмблемой Темного Братства не открывалась, но это не позволяет как-либо однозначно трактовать поведение двери. В Oblivion, вы присоединялись к Гильдии Убийц, убивая невинных и засыпая. Есть подозрение, что есть что-то подобное и в Скайриме. Не спите, иначе вы можете проснуться чьим-то братом
Баги квестов в Коллегии Бардов:
*"Поджигай" - Виармо с факелом "парализован".
Решение: переключить стадию квеста с консоли - setstage MS05 N (где надо перебирать N от 250 до 260 с шагом +1, т.к. точный номер окончания квеста не выяснен и не проверен на себе по причине отсутствия такового глюка - поджег прошёл нормально)
*"Найти барабан Рьорна" - барабан не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить барабан консолью - player.removeitem 000daba9 1 (если есть ещё и простые барабаны в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeDrum 40.
*"Найти флейту Пантеи" - флейту не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить флейту консолью - player.removeitem 000daba7 1 (если есть ещё флейты в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeFlute 40 - квест завершился нормально.
*"Найти лютню Финна" - лютню не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить лютню консолью - player.removeitem 000dabab 1 (если есть ещё и обычные лютни в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeLute 40. Проверено самолично все работает !!!!
У многих случается затык в квесте убийства Мерсера - главы гильдии воров - при заходе в святилище Иркантанд персонаж обездвиживается после слов Мерсера Карлине о том, что она не сможет застать его врасплох.
Решение:
0. Приготовить и взять с собой не менее 3-х зелий невидимости.
1. Сохранить игру перед дверью в Святилище Иркантанд.
2. Выйти из игры.
3. Запустить игру снова и загрузить сейв (не "продолжить" а именно загрузить свой сейв)
4. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ TGM!!!
5. Надеть Соловьиную броню, перчатки, шлем и сапоги.
6. Сказать Карлине - "ждите меня здесь"
7. Зайти в Святилище.
8. После затыка и обездвиживания открыть консоль клавишей "~", набрать команду enableplayercontrols и нажать Enter. Персонаж получает возможность передвигаться. Теперь можно включить TGM.
9. Берем в руки лук или магию и стреляем по Мерсеру. Цель - заставить Мерсера бегать за нами.
10. Прячемся от Мерсера за статуей, присаживаемся в скрытность "CTRL"-ом, выпиваем зелье невидимости и следя за тем, чтобы он нас не видел - спускаемся по лестнице и становимся внизу на обвалившийся уступ.
11. Потеряв Вас из виду Мерсер должен подойти к центральной площадке перед статуей и толкнуть речь уже для Вас.
12. Если Мерсер не идет на площадку - опять открываем консоль и набираем команду - setstage TG08B 20
13. Возможно, придется не один раз повторить п.9-12.
14. Если Мерсер толкнул речь - берем в руки Соловьиный клинок и убиваем его. С трупа снимаем ВЕСЬ лут (глаза Фалмера можно выгодно продать в гильдии), включая нужный нам скелетный ключ.
15. Землетрясение, вода прибывает и т.п. - пофигу. Плывем к голове статуи, держимся на поверхности воды и ждем пока с очередным ударом землетрясения выпадет кусок потолка над головой статуи - нам туда.
Всё.
Решение зависания обстановки в квесте "Ослепление" в цепочке квестов за гильдию воров
1. После зависания в консоли вводим "enableplayercontrols" и возвращаем себе способность двигаться
2. Шмаляем в Мереса стрелой или магией и заставляем его спуститься вниз,сами же в режиме скрытности
забираемся наверх за голову статуи, пьем зелье невидимости и Мерес теряет нас из вида.
3. Мерес заходит на плиту в середине и начинает дальше диалог.
4. Дальше все по квесту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13