MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Как получить данные из ИГР

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kimoncar » 14 мар 2016, 04:15

Ale писал(а):Ускорение есть изменение скорости в единицу времени. Вычитай из текущей скорости предыдущую (из предыдущего пакета данных) и дели на время, прошедшее от получения предыдущего пакета до получения текущего пакета. Az = (Vz - Vzпред)/(t-tпред)

Спасибо! Значит будем считать пакеты.
В сети
Аватара пользователя
kimoncar
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:00
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kortes » 25 апр 2016, 18:34

Здравствуйте форумчане! Кто нить пробовал получать данные из игры F-1 2012? После парсинга пакета получаю данные векторов: xv; yv; zv; xr; yr; zr; xd; yd; zd. Значения векторов изменяются как-то странно. Напр. от -1,01 до -1,19 или 1,01 до 1,19, но иногда проскакивает 9 к 9,98. Вопрос в том, как их правильно можно конвертировать в обычные угли поворота в диапазоне от 0 до 360 градусов?
kortes
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kortes » 27 апр 2016, 18:11

Всем спасибо! Разобрался.
kortes
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение Ale » 28 апр 2016, 10:53

kortes писал(а):Всем спасибо! Разобрался.

И в чем была проблема?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kortes » 29 апр 2016, 13:47

В файле настройки конфига "hardware_settings_config.xml" поменял значение параметра extradata, вместо extradata="3" поставил extradata="0". После этого при прослушке порта получал пакеты, такие же как и в Live for speed.
kortes
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение DimonISR » 11 май 2016, 20:47

Интересно, как таки получить данные о положении танка в пространстве и его скорость?!
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение Ale » 11 май 2016, 21:11

DimonISR писал(а):Интересно, как таки получить данные о положении танка в пространстве и его скорость?!

Если производители игры не предусмотрели специального механизма, как, к примеру в LFS, то только ковыряясь в памяти процесса в поиске нужных данных...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение SimAl » 12 май 2016, 16:55

DimonISR писал(а):Интересно, как таки получить данные о положении танка в пространстве и его скорость?!
Есть такая программа для андроид смартфона - sensor udp. Она передает значения с нескольких датчиков смарта по udp в простом формате. Нужно поставить ее на смарт и задать ip адрес приемника. Таким образом ты на приемнике получишь данные о положении, ускорении, ориентации смартфона. Осталось прикрутить смартфон к стволу танка термостойким скотчем и готово! Но, правда, так ты получишь положение ствола. Если нужно именно корпуса, то нужно подключиться к боротовому компьютеру танка и извлечь оттуда информацию о направлении ствола относительно корпуса. Вычитя из первого вектора второй, можно получить заветные данные о положении корпуса.
В сети
Аватара пользователя
SimAl
SIMER
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:03
Откуда: Кропивницкий
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Баллы репутации: 108
ТехнарьТехнарь

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение DimonISR » 12 май 2016, 19:01

SimAl писал(а):
DimonISR писал(а):Интересно, как таки получить данные о положении танка в пространстве и его скорость?!
Есть такая программа для андроид смартфона - sensor udp. Она передает значения с нескольких датчиков смарта по udp в простом формате. Нужно поставить ее на смарт и задать ip адрес приемника. Таким образом ты на приемнике получишь данные о положении, ускорении, ориентации смартфона. Осталось прикрутить смартфон к стволу танка термостойким скотчем и готово! Но, правда, так ты получишь положение ствола. Если нужно именно корпуса, то нужно подключиться к боротовому компьютеру танка и извлечь оттуда информацию о направлении ствола относительно корпуса. Вычитя из первого вектора второй, можно получить заветные данные о положении корпуса.


:D :D :D :D :D
Осталось только засунуть смартфон в игру WorldOfTanks и закрепить его скотчем на танке :D :D :D :D :D
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kortes » 14 май 2016, 15:45

Сейчас пытаюсь получить данные из игры "Assetto Corsa". Мне нужны углы поворота автомобиля: yaw, pitch, roll. Скажите пожалуйста, что могут означать следующие поля структуры RTCarInfo:
float accG_vertical;
float accG_horizontal;
float accG_frontal;
Материал взял из источника: https://docs.google.com/document/d/1Kfk ... 5FQpp4/pub
Заранее благодарен!
kortes
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение Ale » 14 май 2016, 15:49

kortes писал(а):Сейчас пытаюсь получить данные из игры "Assetto Corsa". Мне нужны углы поворота автомобиля: yaw, pitch, roll. Скажите пожалуйста, что могут означать следующие поля структуры RTCarInfo:
float accG_vertical;
float accG_horizontal;
float accG_frontal;
Материал взял из источника: https://docs.google.com/document/d/1Kfk ... 5FQpp4/pub
Заранее благодарен!


ускорения, судя по всему. Нормированные на G (ускорение свободного падения)
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Как получить данные из ИГР

Сообщение kortes » 15 май 2016, 13:22

Ребят, а кто-нить пытался получить данные из игры "Assetto Corsa" или "Project CARS". Для движения сима нужно получить углы наклона автомобиля: yaw, pitch, roll. Те данные что высылают игры через порт в них как бы нету этих значений. Вообще есть ли какой-то способ их получить или вычислить по какой-то формуле из того что приходит через порт?
kortes
Зашел на огонёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Sudya и гости: 9

cron
x

#{title}

#{text}