MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение Ale » 24 май 2016, 20:35

DimonISR писал(а):Да я сколь-нибудь глубоко и не влезал - сварочный полуавтомат доделываю сейчас, случайно на вашу тему наткнулся и меня развезло "на старые дрожжи" - задумка сия у меня с 98-го года была, немного в более крутом варианте... но пока и так сойдёт.

Ну, когда влезешь поглубже многое станет понятней ))
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение DimonISR » 24 май 2016, 21:24

мне только неясен механизм выдирания данных из игры, не считая варианта, когда игра сама гонит на какой-то порт в системе - плохо себе представляю как из оперативки выдирать их или из интернет трафика. МК, механика, прочая электроника силовая у меня не вызывают особых затруднений, впрочем пара статей на каком-нибудь хабре, видимо, восполнят этот пробел.
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение Ale » 24 май 2016, 22:04

DimonISR писал(а):мне только неясен механизм выдирания данных из игры, не считая варианта, когда игра сама гонит на какой-то порт в системе - плохо себе представляю как из оперативки выдирать их или из интернет трафика. МК, механика, прочая электроника силовая у меня не вызывают особых затруднений, впрочем пара статей на каком-нибудь хабре, видимо, восполнят этот пробел.


Операционка имени Била Гейтса позволяет шариться в памяти чужого процесса (читай "игры"). Собственно в памяти процесса располагаются все переменные, используемые игрой. Соответственно для автосимуляторов где-то в памяти можно найти и координаты, и скорости, и углы. Основной вопрос - где? По какому адресу?

Как правило системный загрузчик САМ решает, по какому именно адресу в памяти процесса располагать те или иные данные. Но на эти адреса обязательно есть указатели, которые располагаются по статическим адресам в памяти процесса. Вот эти указатели и надо искать.

Так что задача разбивается на две. 1 - найти ячейку в памяти, содержащую нужные данные, и 2 - найти статический указатель на эту ячейку.

Ну а когда эти задачи решены - остается просто периодически считывать данные из процесса игры и передавать их на контроллер для управления...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение DimonISR » 24 май 2016, 22:17

Помню, году этак в 92-м играли мы во что-то типа "Эропокера" на раздевание фотомодели... на определённом уровне сложности нам это надоело и мы решили вскрыть файлики с модельками и считывать картинки напрямую - минуя победу в игре :)...
Потом все мужики Управления повадились смотреть голых заграничных тёлок в АСУ :)

Значит здесь стоит задача "раздеть" WoT"... :)
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение Ale » 25 май 2016, 11:40

DimonISR писал(а):Значит здесь стоит задача "раздеть" WoT"...

"Здесь" это где? :lol:
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение DimonISR » 25 май 2016, 12:32

Здесь = в моём случае = сейчас
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение Spirit » 26 май 2016, 13:20

Здесь есть твои единомышленики, вопрос по WoT уже поднимался. А если попробовать задать вопрос разработчику - может он пойдет на встречу и укажет где находятся требуемые данные.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: ArduinoMega 6-dof универсальная прошивка.

Сообщение DimonISR » 27 май 2016, 08:20

Spirit писал(а):А если попробовать задать вопрос разработчику

Тоже думал об этом.
DimonISR
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2

Пред.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}