MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Программное обеспечение X-simulator

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Программное обеспечение X-simulator

Сообщение Death_Morozz » 20 июн 2010, 16:49

Решил вынести в отдельный топик обсуждение ПО X-simulator. Много мелочей, надо разбирать.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение AlexVr » 21 июн 2010, 06:47

Отличная тема! Мне только предстоит разбираться с ПО X-simulator (заканчиваю сборку мех. части), поэтому с удовольствием почитаю наработки тех, кто в этом направлении разбирался. От себя могу сказать, что электроника у меня начинает работать только после калибровки, пару -тройку дней мне потребовалось, чтобы это понятьИзображение
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение null » 21 июн 2010, 09:21

Кстати это очень странная тема. Возможно это какой-то глюк самого ком порта или ОС.
Есть программа Free Serial Port Monitor. Им можно посмотреть отправляется вообще что нибудь контроллеру или нет без калибровки.


Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение AlexVr » 21 июн 2010, 09:58

Обязательно попробую эту программу. А есть наработки по созданию профилей и плагинов, очень интересно!
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение null » 21 июн 2010, 10:27

Я проводил разные опыты, но после того как попробовал плагин который написал FAG, в принципе это оказалось не очень то и нужно. Основная проблема с которой я боролся - это сохранить мелкие вибрации и при этом получить плавные перегрузки. Тема взаимоисключающая, если не прибегать к различным извращениям. Пока я буду пользоваться плагином, а потом видно будет.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение AlexVr » 21 июн 2010, 10:38

а можно ссылочку на плагин от FAG? С программированием кресла под видеоролик или фильм (подобие 4D кинотеатра) никто не занимался?
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение null » 21 июн 2010, 12:13

http://x-simulator.de/forum/viewtopic.php?f=57&t=2413
Это топик.
http://x-simulator.de/forum/download/file.php?id=5333
Это исправленный последний длл.


(Добавление)
AlexVr писал(а):С программированием кресла под видеоролик или фильм (подобие 4D кинотеатра) никто не занимался?

Еще нет.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение DERIY » 21 июн 2010, 13:44

AlexVr писал(а):программированием кресла под видеоролик или фильм (подобие 4D кинотеатра) никто не занимался?

Я пробовал чисто для эксперемента, записать колебания кресла во время просмотра видео при помощи плагина Video-plugin, а потом их воспроизвести.
Всё работает, но сам процесс генерации движения кресла при помощи геймпада или джойстика, меня не сильно устраивает.
Причём, после записи перегрузок, их невозможно подредактировать.
Или я не до конца разобрался.
Во всяком случае, пока возможность смотреть фильмы в кресле меня не сильно интересует, поэтому дальше разбираться с этим плагином не планирую.
Аватара пользователя
DERIY
Комсорг
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение FAG » 22 июн 2010, 13:17

Привет всем, что то я заработался совсем, давно уже здесь не был Изображение .

Ответил по теме "Самодостаточно", главное система плугов есть и можно что угодно дописать.

null писал(а):Есть пара вопросов.
1. Я тестил с галкой "Don't use kinetics". Как кинетика влияет на конечный результат обработки?

Ну на самом деле у Frex подобных симуляторов совсем не зеркально-отраженное движение актуаторов, поэтому с данной галачкой делат точный расчет движения левого и правого актуаторов. Но это отличие порядка 1.5мм т.ч. можно и забить, да и не для Frex-like на нее обязательно нужно забить Изображение .

2. Не осилил Pitch и Roll. Как настроить?
У меня эти каналы работают только в RBR, в GTR плуге какая то фуйня получается (не понятно что там приходит). Нужно еще учесть что углы и G-силы могут работать как антогонисты что в может свести общий результат к нулю. Поэтому RBR я выставил мертвую зону на 6 градусов и использую их как колбас при переворотах. А в симуляции обычных движений они не используются.

PS
На самом деле когда я строю профиль, я у всех каналов (кроме настраиваемого)выбираю "None" и настраиваю его по ощущением. Потом другой, таким образом общие параметры не надо сбрасывать.

AlexVr писал(а):(подобие 4D кинотеатра) никто не занимался
Ну у X-Sim же есть видео плугин, вот только разобраться бы с ним.
Аватара пользователя
FAG
Разработчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 5

Сообщение null » 22 июн 2010, 13:37

FAG писал(а):У меня эти каналы работают только в RBR, в GTR плуге какая то фуйня получается (не понятно что там приходит).


Именно с GTR у меня были проблемы. Теперь понятно.

Есть проблемка у меня с плагином. После перезагрузки перестает работать правый мотор (там где "Right actuator axis(copy calulation)"). Т.е. на левом график изменяется, а на правом совсем ровно. Пробовал загружать другие профили, а потом с плагином, перепускать профайлер - не помогает. Проблема решается удалением строки плагина, а потом добавлением обратно.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение FAG » 22 июн 2010, 15:19

null писал(а):Пробовал загружать другие профили, а потом с плагином, перепускать профайлер - не помогает. Проблема решается удалением строки плагина, а потом добавлением обратно.
У меня никогда такого не случается, даже и не знаю на что грешить, вопрос: А у тебя "Right actuator axis(copy calulation)" стоит именно второй осью, а то уж больно похоже что первой ?
По механизму то все сделано просто, в левой оси делается полный расчет, а когда приходит правая ось, туда копируется результат расчета для правой оси. Если правая придет раньше то забирать будет нечего.
Аватара пользователя
FAG
Разработчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 5

Сообщение null » 22 июн 2010, 15:27

Да, ты прав. Правый мотор стоит первой осью. Пасибо!
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение null » 28 июн 2010, 16:58

FAG
Неплохо было бы изменять в твоем плагине баланс у longitudinal force. Чтобы можно было например компенсировать недостаточную перегрузку при разгоне у более медленных машин. Те же wtcc. Что ты думаешь на этот счет?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение null » 29 июн 2010, 12:04

AlexVr писал(а):С программированием кресла под видеоролик или фильм (подобие 4D кинотеатра) никто не занимался?


Можно все же писать вручную трек к фильмам, но гемор по ходу не слабый выходит. Все делается в основном окне плагина после загрузки фильма. Можно генерить вибрацию заданной амплитуды, частоты и продолжительности и спад/нарастание любой крутизны и продолжительности для любой оси по отдельности. Этого в принципе достаточно, чтобы сделать все что угодно. Ты просто ради интереса потыкайся, если не получится - подскажу.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение FAG » 29 июн 2010, 22:56

null писал(а):Неплохо было бы изменять в твоем плагине баланс у longitudinal force. Чтобы можно было например компенсировать недостаточную перегрузку при разгоне у более медленных машин. Те же wtcc. Что ты думаешь на этот счет?
1-ый вариант) уменьши параметр Base mapping 'G'(пока не будет удовлетворять продольное ускорение) а потом пропорционально уменьши lateral и vertical mixing, думаю должно помочь
2-ой вариант) при мапировании продольного канала уменьши значение scale to float

PS
Единственно что нельзя сделать таким подходом, так это разность для разгона и торможения
Аватара пользователя
FAG
Разработчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

x

#{title}

#{text}