MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Алексей1224 » 12 янв 2015, 13:07

Nur писал(а):А на такие движки можно использовать 1 бп и 1 кит мост?

Можно если блок питания позволяет на канал давать соответствующую мощность.(я таких бп не встречал) Лучше для каждого движка отдельный бп с запасом по мощности. Сколько движков столько и мостов.
Не ждите чудес, чудите сами.
Аватара пользователя
Алексей1224
Комсорг
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:05
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Баллы репутации: 27
Новичок

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Spirit » 19 мар 2015, 18:29

Добрый день. Вы уже замеряли пиковые токи, потребляемые вашими двигателями под нагрузкой? Интересует момент смены направления.
Еще интересно какой реальный, а не теоретический вес может перемещать данный мотор при заданных вами параметрах кривошипа.

Ранее Вы писали, что каждый двигатель предположительно будет поднимать 35 кг. при шатуне 8 см. А 35х4=140 кг. Зачем в данном случае разгружать платформу?
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Алексей1224 » 20 мар 2015, 09:10

Spirit писал(а):Добрый день. Вы уже замеряли пиковые токи, потребляемые вашими двигателями под нагрузкой? Интересует момент смены направления.
Еще интересно какой реальный, а не теоретический вес может перемещать данный мотор при заданных вами параметрах кривошипа.

Ранее Вы писали, что каждый двигатель предположительно будет поднимать 35 кг. при шатуне 8 см. А 35х4=140 кг. Зачем в данном случае разгружать платформу?


При смене напрпвления без нагрузки токи будут выше номинальных(напримет двиг 24vdc 320w номинал~14а).
Т.е. чем больше будет внешнее физическое сопротивление на редукторе, тем больше будут токи.
Другими словами уменьшение веса сима(разгрузка платформы) ведет к снижению по току при его работе.
У меня почти готов механизм для испытания движков.(кривошипные актуаторы)
В скором времени выложу видео тест грузоподъемности.

Перед тем как задать вопрос рекомендую тчательно покурить форум и не один раз. ;)
Не ждите чудес, чудите сами.
Аватара пользователя
Алексей1224
Комсорг
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:05
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Баллы репутации: 27
Новичок

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Ale » 20 мар 2015, 09:59

Алексей1224 писал(а):
Spirit писал(а):Добрый день. Вы уже замеряли пиковые токи, потребляемые вашими двигателями под нагрузкой? Интересует момент смены направления.
Еще интересно какой реальный, а не теоретический вес может перемещать данный мотор при заданных вами параметрах кривошипа.

Ранее Вы писали, что каждый двигатель предположительно будет поднимать 35 кг. при шатуне 8 см. А 35х4=140 кг. Зачем в данном случае разгружать платформу?


При смене напрпвления без нагрузки токи будут выше номинальных(напримет двиг 24vdc 320w номинал~14а).
Т.е. чем больше будет внешнее физическое сопротивление на редукторе, тем больше будут токи.
Другими словами уменьшение веса сима(разгрузка платформы) ведет к снижению по току при его работе.
У меня почти готов механизм для испытания движков.(кривошипные актуаторы)
В скором времени выложу видео тест грузоподъемности.

Перед тем как задать вопрос рекомендую тчательно покурить форум и не один раз. ;)


Согласен с Алексеем... Без разгрузки движки при моей конфигурации будут работать на пределе, постоянно греться, крутить счетчик...
Я пока даже стенда не собрал, блин. У меня то стройка, то ремонт, то зима, то дождь... :(
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Spirit » 20 мар 2015, 16:38

Форум курю :) давно. Но вопросы все равно возникают.
А у Вас моторы такие же как у ALE или с аналогичными характеристиками?
Очень интересно увидеть реальную производительность этих моторов при максимальной загрузке, а то китайцы - такие китайцы :D
Хотел заказывать БП и мосты, но вот задумался с каким запасом их брать по мощности. Хватит ли БП 500 Вт...
Ждем экспериментов.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Ale » 20 мар 2015, 16:52

Spirit писал(а):Форум курю :) давно. Но вопросы все равно возникают.
А у Вас моторы такие же как у ALE или с аналогичными характеристиками?
Очень интересно увидеть реальную производительность этих моторов при максимальной загрузке, а то китайцы - такие китайцы :D
Хотел заказывать БП и мосты, но вот задумался с каким запасом их брать по мощности. Хватит ли БП 500 Вт...
Ждем экспериментов.


Постараюсь на следующей неделе собрать хотя бы один мотор для испытаний с китайским мостом
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Spirit » 20 мар 2015, 17:47

Спасибо. Интересно посмотреть, что они реально смогут вытянуть и сколько при этом будут потреблять.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Spirit » 08 апр 2015, 00:47

И снова здравствуйте :) . У Вас случайно не появилась минутка на то, чтоб померять токи?
Собрал я макет, аналогичный тому, который Вы показали в видео, чтоб разобраться с софтом. Вот возник к Вам еще такой вопрос. В SimTools есть функция проверки осей и степеней свободы. На вашем видео видно, что двигая ползунок той или иной "силы" вы перемещаете платформу... эту ф-цию надо как-то дополнительно активировать? Дело в том, что у меня работают ползунки осей, а на перемещение ползунков "сил" двигатели ни как не реагируют. В LFS все силы работают при этом. Чтоб проверить каждое изменение надо постоянно запускать LFS.

И еще, не могли бы Вы поделиться плагинами для RBR и Asseto Corsa... читать на английском еще куда ни шло, но вот писать сообщения на форуме xsimulator без переводчика врядли получиться.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Hitman » 08 апр 2015, 22:31

Output test работает только с Default профилем. Выставьте в Default настройки как в ЛФС и проверяйте.
Аватара пользователя
Hitman
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 1

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Spirit » 26 июл 2015, 12:45

Ale писал(а):Блоков питания на 24 вольта 4 штуки, две на 600 Вт и две на 350 Вт. Буду компоновать.

Привет. Я вот что хотел спросить...
Сейчас терзаюсь в сомнениях - хватит ли 600 Вт блоков питания (БП) для нормальной работы 300 Вт моторов.
У меня по спецификации указано, что мотор при номинальной нагрузке в 1,4 Н потребляет 20А - это уже 480Вт. Все утверждают, что в моменты старта, а тем более смены направления ток будет повышаться в 2,5..3 раза. То-есть по хорошему надо блоки питания на 1400 Вт.
Я вот думаю выдержит ли такие всплески блок на 600Вт.

В спецификации твоих моторов указано, что они потребляют 22А. Ты пробовал запускать свои моторы от 600 Вт блоков?
Как ты собираешься компоновать разные по мощности БП? Один знакомый, который в принципе занимается производством БП в промышленных масштабах, правда не импульсных, очень не советовал соединять их паралельно. Якобы двух одинаковых блоков найти не возможно, какой-то один будет постоянно перегружен.
Если и соединять, то только через диоды, которые на такие токи будут стоить ого-го.

Также как вариант он предложил обрезать пиковые токи симисторами и разрядниками, но есть ложка дегтя-запуск будет происходить намного плавнее.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Re: проект 3dof (пока все же 2dof) для дома от ALE. Начало.

Сообщение Ale » 26 июл 2015, 13:05

Spirit писал(а):Сейчас терзаюсь в сомнениях - хватит ли 600 Вт блоков питания (БП) для нормальной работы 300 Вт моторов.

У меня тоже есть сомнения, если честно.
Вот запущу - проверим. По одному блоку питания на один мотор, никаких параллелей.
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение SimAl » 26 июл 2015, 19:46

В качестве безумной идеи: можно попробовать использовать в качестве БП пусковое устройство для автомобиля или сварочный аппарат/инвертор . У пускового выход 12 или 24В, у сварочника порядка 20В. Сварочник с выходом постоянного тока, естественно. Токи до 150-200А. Цена порядка $100.
Аватара пользователя
SimAl
SIMER
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:03
Откуда: Кропивницкий
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Баллы репутации: 108
ТехнарьТехнарь

Re:

Сообщение Spirit » 26 июл 2015, 23:18

SimAl писал(а):В качестве безумной идеи: можно попробовать использовать в качестве БП пусковое устройство для автомобиля или сварочный аппарат/инвертор . У пускового выход 12 или 24В, у сварочника порядка 20В. Сварочник с выходом постоянного тока, естественно. Токи до 150-200А. Цена порядка $100.


Пусковое устройство наверно не рассчитано на длительную нагрузку. А вот сварочный аппарат... да интересно, не знал что он 20В.
Аватара пользователя
Spirit
SIMER
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 14:40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Баллы репутации: 46
Пользователь

Сообщение SimAl » 27 июл 2015, 19:10

Около того, не обязательно именно 20. От аппарата зависит. В характеристиках обычно указывают. Но даже если будет, скажем 40В, можно ограничить ШИМ на 30%.
Касательно пускового: в нашем случае тоже пиковый ток не постоянный, должно выдержать.
Аватара пользователя
SimAl
SIMER
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:03
Откуда: Кропивницкий
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Баллы репутации: 108
ТехнарьТехнарь

Re:

Сообщение Ale » 27 июл 2015, 21:26

SimAl писал(а):Около того, не обязательно именно 20. От аппарата зависит. В характеристиках обычно указывают. Но даже если будет, скажем 40В, можно ограничить ШИМ на 30%.
Касательно пускового: в нашем случае тоже пиковый ток не постоянный, должно выдержать.


С "новейшей" прошивкой трюк с ограничением ШИМ не пройдет - частота ШИМ низкая, и ток может успеть разогнаться до максимума за время действия импульса. Считай будет на 24-в движке 40 вольт в течении 5 - 10 мс. Виг знает, как это будет для мотора. Да и мост на 40-50 вольт нужен.

Ну а если увеличить частоту ШИМ до десятков килогерц - тогда да...
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Пред.След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

x

#{title}

#{text}