MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

X-Sim 3.0 beta

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

X-Sim 3.0 beta

Сообщение null » 05 апр 2012, 23:29

На свежеизобретенном сайте http://x-sim.de/ разработчики выложили новую версию X-Sim 3.0 beta вот с таким сопроводительным текстом:

This is a instable beta of X-Sim 3.
It has the functions of X-Sim 2 plus:
- Heuristic game wizard and configurator
- online cloud feature
- online profile database
- new community integration

You can earn everytime a stage 2 key as a reward for your work
(e.g. publish your project, make a interface, write a software) which will offer access to:
- graphic driver (project plugfree)
- force feedback driver (yoda)
- memory driver (force injector)

You can also get a supporter key for:
- all stage 2 features
- file save support
- offline mode
- command line functions

Beta users get time limited access to stage 2 and beta features.
A beta tester has to check and fill out the beta documents and need a project in his gallery.
Then he get a beta keys for the new features which are developed inside the feature ticket system.

The software is in all cases the same.
For more information read the mainpage "Terms of usage" where the details are written down.
The comercial menu "Terms of usage" will carry the details for commercial usage.


Сегодня лень пробовать, тем более ничего принципиально нового не обещают. Тем не менее радует что зашевелились, мож хоть старые баги пофиксят теперь.

Невозможно пропустить и вот эту фразу:
You can earn everytime a stage 2 key as a reward for your work
(e.g. publish your project, make a interface, write a software)

В связи с этим я думаю скоро у них на форуме значительно увеличится гора недопроектов и говноподелок %).

ЗЫ Интересно, а мне стэйдж 2 кей дадут, я вроде писал там чё-та про свою г-ку когда-то Изображение .....?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 06 апр 2012, 06:40

Я так понял, sirnoname в коммерсы подался?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение null » 06 апр 2012, 09:23

Коммерцией запахло, что в общем-то неудивительно.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 06 апр 2012, 18:27

А исходников предыдущего x-simulator, я подозреваю, тоже нет, только SDK?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение null » 11 апр 2012, 23:08

Некоторое время назад, как я писал ранее, вышла новая версия Хсим 3.0 и появился отдельный сайт x-sim.de. В связи с тем, что на нашем форуме образовался информационный вакуум в этом вопросе я решил перевести на русский выдержки из раздела "правила пользования" (Terms of usage). Я не пытался перевести все полностью и близко к тексту, а лишь донести общий смысл. Если я что не так понял - поправьте. Итак.

У нас были проблемы с онлайновой и оффлайновой версией хсим, что не подходило для коммерческих компаний и нужд разработчиков этого проекта. Это привело к созданию новой концепции хсим и мы рады будем знать, что вы смогли себя найти в ней. Главная задача заключается в поддержке новой системы лиги, каждого разработчика и постройке моста между любым оборудованием и универсальной поддержкой игр хсим.

Уровень интереса 1. Бесплатная версия.
Ограниченный доступ к драйверам движения, только оффициальные игровые плагины, полная поддержка железа. Данная версия для сообщества и посетителей лиги. Она бесплатна для коммерческого (смотри ограничения правил пользования) и частного использования. В обоих случаях у вас будет доступ к оффициальным игровым плагинам и интерфейсу сообщества.
Ваш профиль будет храниться в облаке на интернет сервере хсим и вашими профилями для игр будут пользоваться и по желанию переделывать под себя другие участники сообщества. После входа в систему интернет подключение больше не требуется, т.е. потеря соединения не остановит текущую игру. (хоть что-то - прим перев.)

Уровень интереса 2. Бесплатная версия для активных пользователей.
Полный доступ к драйверам движения с поддержкой директх и обратной связи(force feedback) (боже, что это еше? - прим. перев.), полная поддержка железа.
Пользователи которые опубликовали свой проект, могут получить ключ этот ключ. Ясен хрен мы не будем раздавать ключи за что попало, а только за хорошо оформленные и подробно описанные проекты. Также можно получить награду "Тор work" за хороший проект.(ага один такой "топ ворк" до сих пор висит на главной странице х-симулятор.де, хотя я там видел вещи гораздо толковее - прим. перев.).

Уровень интереса бета тестер или разработчик.
Проверенные бета тестеры могут получить ключ к скрытым и новым функциям которые должны быть протестированы перед публикацией. Они также получают доступ к уровню 2. Бета тестеры получают ключи, которые ограничены в течение короткого времени и получают специальные сборки X-Sim через ссылку для загрузки. С выходом новой версии этот ключ может истечь, и вы должны будете получить ключ 2-го уровня.

Хостеры хсим не гарантируют постоянный доступ к серверам. Поэтому можно обломаться в один прекрасный момент. Если вам это не нравится можно посмотреть в сторону Спонсор (supporter) эдишн.

Спонсор (supporter) эдишн.
Пользователи без интернета, жлобы не желающие делиться своими профилями и просто спонсоры могут подогнать нам 30евро и получить ключ (по ходу аппаратный) и у вас будет доступ к специальному меню которое даст:
а) отключение облака на сервере (это через которое ваши профили получают все)
б) отключение аутентификации на сервере (для оффлайна)
в) возможность сохранения/загрузки профилей на диск (как в старом добром хсим2).
г) доступ к функциям уровня 2.
Внимание: В случае значительного изменения железа или переустановке виндовс - ключ перестанет работать. Вы можете связаться с админом, но он один хер ничего не даст. Есть способы обойти это и мы их опишем, но по ходу вы поймете что проще купить еще один ключ. (и тут жаба начала побеждать и рука судорожно потянулась к гуглу с запросом "x-sim таблэтка" Изображение - прим. перев.)


В общем маркетинг по моему мнению здесь такой - сначала все сломать, а потом попросить денег за то чтобы сделать как было. Но чтобы составить окончательное мнение о целесообразности изменений ПО и необходимости перехода, придется конечно постараться намутить ключ второго уровня.

Кто что думает - поделитесь.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение thor_nsk » 12 апр 2012, 05:00

О полной поддержке какого железа они постоянно пишут? Опять необходимо интернет-соединение. Но теперь еще и бабло за это хотят.
Аватара пользователя
thor_nsk
Комсорг
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Death_Morozz » 12 апр 2012, 15:51

а DIY, которые уже готовы были, до момента выпуска x-simulator 3.0, котируются?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение null » 12 апр 2012, 18:44

В общем сегодня я скачал у них с сайта X-Sim 3.0 aluminium edition. Различия на данный момент только в дизайне(совсем небольшие). А также в названиях программ. Force sender это теперь Extractor, а профайлер - Converter. Extractor почему-то не запустился. Буду разбираться позже.

Death_Morozz писал(а):а DIY, которые уже готовы были, до момента выпуска x-simulator 3.0, котируются?

Дело в том, что с выпуском сайта x-sim.de они как бы открещиваются от x-simulator.de. Подробнее об этом написано в разделе history(Если будет не лень, я переведу сегодня). Поэтому проект должен быть размещен на новом сайте. Они не против если это будет повтор публикации со старого сайта.
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 13 апр 2012, 19:37

Видел я вживую. Платный (тот же) x-simulator...
Рановато "ему моча в голову ударила".
whats new
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 15 апр 2012, 07:37

Может пора свой начинать писать?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 15 апр 2012, 09:26

Мы уже задавались таким вопросом.
И он остаётся пока открытым.
Было бы неплохо, если бы софт имел совместимость с уже существующими плагинами.
Меняем свободу буржуйского сима - на отечественную прошивку (imho). Иначе если софтварщика не будет - это "дохлая" затея.


PS Едем с null на радиорынок, за деталями (тестировать РЫБУ).
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 20 июн 2012, 16:52

Death_Morozz писал(а):PS Едем с null на радиорынок, за деталями (тестировать РЫБУ).

Ты его забыл там, что ли, на радиорынке?Изображение Рыба протухнет скоро...

Теперь по существу вопроса. Вступил я в связь, тьфу, в переписку с sirnoname. Мол наш товар, ваш купец. Скока можете предложить мне с группой товарищей. Он расщедрился только на один ключ2 за опубликованный проект. Хотя я заявил, что проект коллективный. Так что там рассчитывать не на что, как я и думал.

В общем, ключ я не брал. Давайте решать, что делать будем?Изображение

Я так думаю - забить на "сотрудничество". А дальше - два пути - поддерживать в рабочем состоянии предыдущую версию x-sim. Скажем, самим плагины под новые игрушки писать. Или вовсе "ХЫ-СИМ" свой замутить.

Поправьте, если я не прав, но x-sim 2 ведь все игры умеет симить - дирты всякие, рфакторы, LFS2 и проч...?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 20 июн 2012, 20:21

null уже довольно скоро вернётся!
рыба не протухла - потому как ты уже владелец тех полумостов, это уже может много изменить.
Новый x-sim сделать - это чистой воды - авантюра. Изображение
Плагины под новые игры - это уже звучит, как техническое задание (ТЗ) к авантюре.
Ты прав! Старый сим хоть и глючен, но он поддерживает различное количество симов и бесплатен. А ключ2у не так сложно поиметь и так. Просто много примеров, когда коммерциализация проекта привела ни к чему. Навскидку, проект lcdstudio. Туда же сейчас и xsim катится, IMHO.

ps Мне как былому программисту, не очень нравится устройство x-simulator, но я сужу поверхностно, ибо своего сима у меня нет, но я, всё-же немного понимаю как это работает. Потому-что принимал участие в сборке и отладке. И видел всякие горелые полевики.
Однако я понимаю, то, что когда начинается прикручивание "свистелок и перделок" к готовому проекту, в итоге может получиться опять же громоздкий и глючный x-sim. Если пересмотреть и оптимизировать устройство симулятора, это будет что-то новое, но, одновременно с этим не забывать существующее (уже готовые плагины) - это тоже неплохо.
Хотя возможен и другой подход - не исключаю. Один в голове вертится...
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Ale » 20 июн 2012, 20:40

Death_Morozz писал(а):Старый сим хоть и глючен, но

А в чем он, собственно, глючен? Я вот выяснил, что большая вероятность потери связи с контроллером, надо шаманскую последовательность включения соблюдать, но это вопрос к Таносу а не к симу (и не ко мне Изображение ). И если есть еще какие глюки, где гарантия, что в новом х-симе они исчезли?
Death_Morozz писал(а): А ключ2у не так сложно поиметь и так.

Ну, и так - это как?


(Добавление)
Death_Morozz писал(а): И видел всякие горелые полевики.

Это таки не к симу...

Death_Morozz писал(а):Если пересмотреть и оптимизировать устройство симулятора, это будет что-то новое, но, одновременно с этим не забывать существующее (уже готовые плагины) - это тоже неплохо.

Ну вот объясни мне, так как у меня опыта совсем нет. Из игрухи нужно вытянуть вектор скорости (три проекции) и вектор ускорения (еще три проекции). Ну - остальное для украшения - всякие экранчики и прочие коробки передач. Нахрена там такой софт раздувать?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 20 июн 2012, 20:47

А в чем он, собственно, глючен?

null выявил неправильные данные, которые выдаёт программа. Это не пофиксили в старом симе. Теперь получается, что это был бесплатный бета-тест.
Ну, и так - это как?

кресло домашнее и руль с педальками разместить в виде "worklog. my future simulator. Watch all the changes!" Изображение

Ну вот объясни мне, так как у меня опыта совсем нет. Из игрухи нужно вытянуть вектор скорости (три проекции) и вектор ускорения (еще три проекции). Ну - остальное для украшения - всякие экранчики и прочие коробки передач. Нахрена там такой софт раздувать?


Наверное, необходимо дергать только значения. Прямо из памяти. Выявлять методами yoda или game detective или artmoney смещение на значение или на конкретную область в памяти. По-моему, так всё и устроено в существующей модели. В итоге плагин может стать просто конфигом текстовым. (по моему скромному мнению, опять-же). Что можно получить на выходе, более легкое написание [strike]плагинов[/strike] конфигов "не кодерами".
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

x

#{title}

#{text}