MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Моя платформа (платформа стюарта + dirt2)

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Сообщение Segriv » 21 апр 2012, 12:57

ага, по своё. не свой только sender

задержка из-за люфта вала резистора (около 10-15 градусов он). на частотнике разгон сделали 0,6 с, торможение 0.
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Segriv » 06 май 2012, 21:17

Изображение

вот ещё:

Изображение
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexVr » 10 май 2012, 13:59

Выглядит солидно! С интересом наблюдаю за строительством!
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение Segriv » 10 май 2012, 14:48

http://rk-stud.ru/forum/viewtopi....php?f=6&t=8
- фотки и видео первого запуска )

сюда кину несколько фоток. через радикал тока неудобно грузить ((((
моток проводов )
Изображение
подвижная платформа
Изображение
частотники с контроллером
Изображение
платформа в сборе
Изображение

видео: http://youtube.com/watch?fea...mp;v=Hz-M7G7jPA4

вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexVr » 13 май 2012, 18:57

Шустрая и мощная платформа вышла! Мои поздравления!
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение Death_Morozz » 14 май 2012, 18:07

Круто! Круто! Сильная штуковина получается! Изображение
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Segriv » 17 июл 2012, 20:44

да, уж, крутая, но небольшая проблемка вылазит с редукторами ) сча занимаюсь постройкой самдельного актуатора. собственно, вопрос пока стоит по датчику положения. никто не использовал где-нибуь нечто подобное ? а то те, что находил стоят как чугуневый мост и срок поставки месяцы )
ссылка на актуатор: http://rk-stud.ru/forum/viewtopi...php?f=6&t=16


несколько фоток:

винт:
Изображение

винт с гайкой:
Изображение

модель актуатора:
Изображение

с радиально-упорным подшипником:
Изображение

с двумя хонингованными трубами:
Изображение

не реклама: http://tempfile.ru - тут рекламы меньше, в отличии от радикала
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение CraCk » 18 июл 2012, 18:47

Segriv писал(а):да, уж, крутая, но небольшая проблемка вылазит с редукторами ) сча занимаюсь постройкой самдельного актуатора.

Почему не подошли редукторы? Актуатор это классно но он получается очень сложен в производстве, должна бить большая точность и метал качественный и еще с двигателями нужно мудрить. А не проще сделать по принципу как у Pavel155 это тоже своего рода актуатор но попроще будет и надежней намного меньшая скорость вращение механизмов.
Segriv писал(а): вопрос пока стоит по датчику положения. никто не использовал где-нибуь нечто подобное ? а то те, что находил стоят как чугуневый мост и срок поставки месяцы

Есть линейные потенциометры и енкодеры но они дорогие используются в промышленности. Идеальный вариант поставить инкрементальных энкодер на вал двигателя и подключить два концевика на крайних точках актуатора. Накрайняк можно поставить абсолютный энкодер.
Аватара пользователя
CraCk
SIMER
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:25
Откуда: Made in Ukraine
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Баллы репутации: 112
ТехнарьТехнарь

Сообщение Segriv » 19 июл 2012, 21:17

CraCk писал(а):Почему не подошли редукторы?

потери в них большие на трении (особенно по нагрузке). из-за того, что площадь соприкосновения между червяком и зубчатым колесом маленькая.

CraCk писал(а):А не проще сделать по принципу как у Pavel155 это тоже своего рода актуатор но попроще будет и надежней намного меньшая скорость вращение механизмов.

ну там тоже не особо простая конструкция (редуктор, ролики, ремни)

CraCk писал(а):Есть линейные потенциометры и енкодеры но они дорогие используются в промышленности. Идеальный вариант поставить инкрементальных энкодер на вал двигателя и подключить два концевика на крайних точках актуатора. Накрайняк можно поставить абсолютный энкодер.


я самые дешёвые нашёл стоили 12 тыщ и срок поставки 1,5-2 месяца. энкодеры использовать не хочу. если что разве абсолютные, но они, собаки, тоже дорогие (
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexVr » 20 июл 2012, 07:56

Segriv писал(а):потери в них большие на трении (особенно по нагрузке). из-за того, что площадь соприкосновения между червяком и зубчатым колесом маленькая.

Странно. Я на свои не жалуюсь. Движки греются, а редукторы еле теплые. Люфтов нет.
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение Segriv » 20 июл 2012, 18:50

А какие у вас редукторы ? какой момент на выходном валу ?
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexVr » 23 июл 2012, 12:26

Segriv писал(а):А какие у вас редукторы ? какой момент на выходном валу ?

Вот здесь я про свои редукторы писал http://mal4x.ru/forum/topic.php?...opic=16&p=10

момент 143 Нм
Аватара пользователя
AlexVr
SIMER
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:48
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Баллы репутации: 71
Технарь

Сообщение Segriv » 28 июл 2012, 13:24

понятно, итальянские, наврено, это и есть ключевая разница.

да что говорит, на этих (которые у меня) червяк бьёт Изображение
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение CraCk » 30 июл 2012, 00:54

Segriv может все таки лучше вернуться на мото-редукторы.
http://youtube.com/watch?v=a...=player_embedded

Красиво, компактно.
Аватара пользователя
CraCk
SIMER
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:25
Откуда: Made in Ukraine
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Баллы репутации: 112
ТехнарьТехнарь

Пред.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
x

#{title}

#{text}