MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

X-SIM по - русски. Рекомендации практиков. Модернизации. 6 Ч

Строим реалистичный симулятор перегрузок своими руками. Рекомендации. Советы.

Модераторы: Death_Morozz, null, Ale

Сообщение null » 20 окт 2011, 21:20

А KP settings у тебя как в контроллере настроены? может попытаться в эту сторону порыть?
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Pavel155 » 21 окт 2011, 05:21

стоит 3
насколько я понял чем больше, тем резче
Иногда пропадаю. Пишите в личку.
Аватара пользователя
Pavel155
SIMER
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 20
Новичок

Сообщение Segriv » 21 окт 2011, 07:42

null писал(а):А железо ты уже собрал?


пока нет, хочу с софтом сначала разобраться
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение null » 21 окт 2011, 09:50

Pavel155 писал(а):стоит 3
насколько я понял чем больше, тем резче

Ага, ниже некуда опускать уже ...
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Segriv » 23 окт 2011, 20:31

null писал(а):Имелся ввиду протокол обмена данными между сендером и профайлером. А UDP, TCP или еще что-то уже десятое дело. Сможешь перехватить, проанализировать и задокументировать? Будет протокол - софтину вместо профайлера гораздо проще будет написать. Хотя я и не уверен что это особо необходимо.


пока понял в каком месте просана скорость и положение передачи. заметил странность - 2 байта скорости были в инверсии. например: должно 1026, а есть по факту: 2610.

Изображение

(Добавление)
в принципе, остальные данные выудить не сложно. аккуратно надо данные анализировать. порт UDP - 4444.
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение thor_nsk » 24 окт 2011, 08:17

А зачем вообще этот колхоз? Или хочется свой велосипед изобрести?

(Добавление)
null писал(а):Кстати насчет D-Box. Случайно наткулся на вот это ....
http://wheelstandpro.ru/product_1328.html

Одного не пойму, как такая дрочь может стоить столько денег???

Они, походу, на нолик ошиблись. 50т еще туда-сюда, но 500т это шизофрения. За такие деньги можно полноценный 4DOF на асинхронниках купить. Ну чуток доплатить придется.
Аватара пользователя
thor_nsk
Комсорг
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Segriv » 24 окт 2011, 09:32

thor_nsk писал(а):А зачем вообще этот колхоз? Или хочется свой велосипед изобрести?


может, колхоз это profiler ?Изображение Изображение Изображение Изображение

в планах сделать свою подвижную платформу, скорее всего на ШД. а разбираться в profiler'е - много времени затратится. многие пишут, что много времени на настройку тратят. проще своё сделать. всё вышесказанное имхо.
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение null » 24 окт 2011, 12:16

Ты сейчас пытаешься сделать нечто такое, которое будет работать с протоколом dbox, а его не поддерживает ГТР, РБР, Рфактор и прочие. Выходит так называемая вещь в себе.

Кроме того просто взять данные с игры и отправить их в сом порт недостаточно. Их надо еще и обработать. Для этого в профайлере есть ряд математических плагинов. Их придется релизовать так или иначе. Непосредственно сложность настройки профайлера заключается как раз не в его интерфейсе, а в поиске оптимального соотношения различных параметров между собой для получения максимальной реалистичности движения, что и достигается настройкой и использованием вышеупомянутых мат плагинов.

Плюс к профайлеру есть возможность дописывать свои внешние плагины, если стандартных возможностей не хватает. Кроме того он работает с внешними устройствами по разным интерфейсам (тот же SCN5 к примеру). Что тоже желательно реализовать хотя бы частично.

Так вот не смотря на колхозный интерфейс, х-сим это довольно сложная и при этом достаточно стабильная система, позволяющая делать симы практически любой сложности. В крайнем случае его можно допилить. Стоит учесть и это.

Я не знаю на каком уровне находятся твои навыки в программировании, но даже для того чтобы приблизиться к уровню х-сим, придется потратить немало времени и не факт что выйдет лучше.
Но если всё же тебя всё это не останавливает, то я все-таки рекомендовал бы тебе построить реальный сим, разобраться с имеющимся программным обеспечением и только поняв его слабые стороны сделать действительно хорошую программу или не начинать совсем.

Если всё таки хочется чего нибудь сделать этакого, я бы занялся написанием плагинов для сендера с целью расширения списка поддерживаемых игр. Можно вспомнить например НФС, фанатом которого я не являюсь, но многие тебе были бы благодарны. Или например я давно задумывался использовании кресла в 3д шутерах, наверное тоже было бы прикольно.

Так что перед тем как начинать, хорошо подумай над всем этим.
Удачи!
Русский X-Simulator
Изображение
За пределами форума. Мой инстаграмм.
Аватара пользователя
null
SIMER
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 138
ТехнарьТехнарь

Сообщение Segriv » 24 окт 2011, 12:38

null писал(а):
Кроме того просто взять данные с игры и отправить их в сом порт недостаточно. Их надо еще и обработать. Для этого в профайлере есть ряд математических плагинов.
Если всё таки хочется чего нибудь сделать этакого, я бы занялся написанием плагинов для сендера с целью расширения списка поддерживаемых игр. Можно вспомнить например НФС, фанатом которого я не являюсь, но многие тебе были бы благодарны. Или например я давно задумывался использовании кресла в 3д шутерах, наверное тоже было бы прикольно.

Так что перед тем как начинать, хорошо подумай над всем этим.
Удачи!


я не хочу избавиться от сендера. я не хочу использовать профилер. на счёт математики тоже вопросов не возникнет, как мне пока кажется. (програмирую на labview, там достаточно большой математический инструментарий).

плагин вряд ли смогу написать.

я использую сендер>свой софт>желязяка (какая железяка, протокол (UDP, TCP, LPT, COM) пока тоже не выбрал) железяка тоже самодельная будет.

сейчас основная задача получить данные из игры в полном объёме. потом спроектирую платформу, подберу привода, исходя из сил, моментов и пр. придумаю как это всё будет управлятьбся, ну и дело за малым останется - математика, чтобы правдоподобно было.

http://rk-stud.ru/2010/10/razrabotka-ctap-1/
- моя поделка (точнее дипломный проект)

если едло пойдёт, то буду освещать его на форуме (строительство, имею в виду)

в любом случае спасибо и вам и форуму. много узнал инетерсного
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение diglook » 24 окт 2011, 13:31

2 Segriv Коль Вы занялись реверсингом прогрграмм думаю будет полезно знать что часто(почти во всех протоколах) число передается младшим байтом вперед поэтому и получается
заметил странность - 2 байта скорости были в инверсии. например: должно 1026, а есть по факту: 2610.

Если-бы Вы сделали маленький настольный(карманный) сим с ранее описанными схемами управления было-бы прще все остальное(реверсинг, создание своего)

может поможет в реверсинге это для ДИРТ2:
Movememory(@sinx, @DP[56], 4);
Movememory(@cosx, @DP[64], 4);
Movememory(@pitch, @DP[48], 4);
Movememory(@roll, @DP[60], 4);
далее это нужно пересчитать в углы но и это только начало.

Movememory(@GS.Velocity.x, @DP[32], 4);
Movememory(@GS.Velocity.z, @DP[36], 4);
Movememory(@GS.Velocity.y, @DP[40], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.x, @DP[136], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.y, @DP[140], 4);
где @DP -указатель на буфер приема
[56]- смещение от начала,
4 -размерность);

самое страшное( сложное) пересчитать в перемещения платформы. это самое первое на что нужно ответить, - умеете пересчитать, знаете-ли математику перемещений, для скольки осей и т.д.?
Аватара пользователя
diglook
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Segriv » 24 окт 2011, 13:45

diglook писал(а):2 Segriv Коль Вы занялись реверсингом прогрграмм думаю будет полезно знать что часто(почти во всех протоколах) число передается младшим байтом вперед поэтому и получается
Цитата:заметил странность - 2 байта скорости были в инверсии. например: должно 1026, а есть по факту: 2610.


Если-бы Вы сделали маленький настольный(карманный) сим с ранее описанными схемами управления было-бы прще все остальное(реверсинг, создание своего)

может поможет в реверсинге это для ДИРТ2:
Movememory(@sinx, @DP[56], 4);
Movememory(@cosx, @DP[64], 4);
Movememory(@pitch, @DP[48], 4);
Movememory(@roll, @DP[60], 4);
далее это нужно пересчитать в углы но и это только начало.

Movememory(@GS.Velocity.x, @DP[32], 4);
Movememory(@GS.Velocity.z, @DP[36], 4);
Movememory(@GS.Velocity.y, @DP[40], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.x, @DP[136], 4);
Movememory(@GS.Acceleration.y, @DP[140], 4);
где @DP -указатель на буфер приема
[56]- смещение от начала,
4 -размерность);

самое страшное( сложное) пересчитать в перемещения платформы. это самое первое на что нужно ответить, - умеете пересчитать, знаете-ли математику перемещений, для скольки осей и т.д.?


платформа планируется 3dof на поворотном основании ( в итоге 4dof). математика несложная там. спасибо за наводочку. дома попробую, посмотрю что из этого выйдет.

вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение diglook » 24 окт 2011, 14:38

математика несложная там
что Вы можете сказать конкретно
Аватара пользователя
diglook
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Segriv » 24 окт 2011, 14:54

для 3dof примерно так, при условии, что моторы расположеты через 120 град.

мотор1=(П)+В
мотор2=(-Н+П/2)+В
мотор3=(+Н+П/2)+В


П-право/лево
Н-назад/вперёд
В-верх/вниз
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение diglook » 24 окт 2011, 15:32

П-право/лево
Н-назад/вперёд
В-верх/вниз

Это понятно но их нужно вычислить. Как Вы собираетесь это сделать?
Ведь в наличии углы и ускорения, а получить нужно перемещения на нужное расстояние и с нужной скоростью . И это еще не все.
Аватара пользователя
diglook
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Сообщение Segriv » 24 окт 2011, 17:11

ускорение пересчитываем в угол. (пример крайних положений: 0g=0 град, 1g=180 град)

полученный угол прибавляем к углу наклона. собственно, всё, полученный угол нам и надо симулировать на платформе
вЭлкам на rk-stud.ru
Аватара пользователя
Segriv
Парторг
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в X-SIMULATOR и RU-SIMULATOR & SimTools

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
x

#{title}

#{text}