MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Ведьмак 2 Wiedźmin The Witcher и Wild Hunt 3 [RPG]

Про игры и всё что с этим связано

Модераторы: Death_Morozz, null

Ведьмак 2 Wiedźmin The Witcher и Wild Hunt 3 [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 30 окт 2012, 20:16

Делюсь впечатлениями:

Первый ведьмук, четыре раза ставил - стирал. Из -за боёвки.
После второго - решил осилить первый. Получил удовольствие (Хоть анимация роликов деревянная).
Второй ведьмак начинается долго, но заканчивается быстро, под конец в главах нет актов.
В первый нужно играть после второго (мне). (Боевую систему зарамсили, но до 3 главы строится всё дальнейшее прохождение)

Прошел пару концовок частей, интересно было.

Персонаж с первого можно импортировать во вторую часть.
В основном. Смысла особого нет.

Книжку не читал, кино не глядел.
Но! Хорошая РПГ!
Пока кто-то ждет драгон эйдж 3 игравшие ведьмаком, скажут, что ожидаемый должен быть не хуже.

PS А я, так книжку себе заказал почитать. Анджеевскую.


Хитрости для хитрых:
http://stopgame.ru/help/witcher_the/tactics.html
Я не зналъ всех этих тонкостей.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 10 ноя 2012, 14:15

http://vedmak.wikia.com

Последовательность ответов Геральта (какова она должна быть) и их пояснение:

1. Чем ты занимаешься?
2. А без шуток?
3. Ты продаёшь алхимические ингредиенты?
4. Мой друг Калькштейн - алхимик и считает себя учёным.
5. Я читал "Метаморфозы"... они не так плохи, как тебе кажется.
(Примечание: наглая ложь со стороны Геральта - в глаза не видел, где взять не знаю, читать не собираюсь, ни с кем о них не говорил, просто вру...)
6. Калькштей отрицает, что все субстанции взаимозависимы. Его гипотеза касается только первичных субстанций.
7. Вторичные субстанции не появляются сами по себе, так что такое разделение обосновано.
8. После транспозиции элементы цепи продолжают присоединяться и отсоединяться от цепочки. Постоянное их количество - шесть.
9. Согласно теории Калькштейна, ты мог бы, например, сконструировать голема.

После чего учёный признаёт свою ошибку, говорит, что вы такой же умный как и его покойная жена и вручает вам свитки Самум и Тайны южных мастеров.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 17 ноя 2012, 20:27

Решил переиграть в первую часть. Ну, чудесно! Особенно квесты, о которых не знал, и не знал бы, если бы не порсрал. Интересная RPG вообщем-то. Ну... нет других рпг на сегодняшний момент! Ну, нет! Изображение
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher [RPG]

Сообщение Ale » 29 май 2013, 21:24

Death_Morozz писал(а):вообщем-то. Ну... нет других рпг на сегодняшний момент! Ну, нет!


А скажи ка, мил человек, за прошедшие пол года на гэймовом рынке есть перемены? Шота у меня совсем времени нет, а очень хочется на что-то заморочиться... Поиграть в Ведьмака, что-ли?
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 30 май 2013, 07:21

Первый - замороченный в плане боевой системы и бегать много по одним и тем же местам.
Второй - эпичный (но много вставок с диалогами). Легче тем, кто этого - самого пана Анджея Cапковского читал.

Во второй части масса смешных моментов и приколов, начиная с мертвого Альтаира из Assassin's Creed в начале игры, заканчивая тем, как ведут себя краснолюды и что "несут" крестьяне. В первый раз играя, не думал, что каждое действие так меняет игру. (Также в игре полно ненормативной лексики и траха).
Я играл сначала во второго, потом в первого. Но, лучше наоборот. Правда, много времени на первую часть затратил.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 28 май 2014, 21:54

phpBB [video]


чёткость 80 lvl! :shock:
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 08 июн 2014, 04:50

phpBB [video]
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 18 сен 2014, 18:13

Переведено корявенько, но в целом понятно. 37 минут.
phpBB [video]


P.S: Ещё интересует такая RPG: Middle-earth: Shadow of Mordor
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Ale » 23 сен 2014, 07:31

Смотрю второго ведьмака. Ну уж больно наворочено, никак не въеду в управление. И, к сожалению, совершенно нет свободы перемещения, бегать только по рельсам, со скалы не прыгнуть, на крышу не взобраться...

Эх, вот бы готику на современный движок перевести. Потому как мне в ней как раз эта свобода и нравилась. Но картинка по сегодняшним меркам... :(
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 23 сен 2014, 15:53

"Дикая Охота" будет со свободой перемещения.
Готика, к сожалению, умерла. Пираньи занимаются Ризеном.
А из готики, через "творчество" неких индусов в виде "Forsaken Gods" сделали на выходе - редкостную гадость - "Arcania" - После которой издатели Jowood обанкротились, попутно опустив разработчиков Spellbound. Мутная история, в общем.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 16 май 2015, 22:10

перед релизом (19 мая) - такой адский и чумовой ролик:
phpBB [video]
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 20 май 2015, 01:06

недоработки:

Бомбы "этот предмет у вас уже есть" и не дает сделать еще.
А - их 0/2.
Нужно зайти в инвентарь, найти иконку бомбы 0/2, удалить ее из инвентаря - тогда можно сделать новые две бомбы. Надеюсь пропатчат.

(Добавление)
В третьей части немного поменялась концепция крафта. Нужно медитировать (хотя-бы час) - тогда всё восполнится, однажды сделанное.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Ale » 20 май 2015, 11:07

19-го релиз а 20-го ты уже первые баги нарыл? Ну ты маньяк :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Ale
Разработчик
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:48
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Баллы репутации: 277
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 20 май 2015, 13:44

Пока не очень нравится управление персонажем. Причем и с клавиш + (мышь) и с геймпада - xbox 360 controller. Перс постоянно натыкается на препятствия. Режима ходьбы - не обнаружено. Управление чересчур - резкое! Собирание лута (loot)-а тоже слегка не нравится, очень сложно поймать фокус, тыкать нужно почти вплотную. Иной раз, зажечь факел на стене - превращается в какое-то задрачивание!

есть такой совет:

Что-то странное с управлением в The Witcher 3?
Это решается очень просто: Меню – Настройки – Видео.
В самом низу активируйте курсор. Это сделает управление значительно более чувствительным и гладким во время использования мыши.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Ведьмак 2 и Ведьмак Wiedmin The Witcher и Wild Hunt 3 [R

Сообщение Death_Morozz » 20 май 2015, 23:31

Проблемы до патча "Ведьмак 3 - Дикая Охота":
Фризы и зависания в инвентаре: Причина проста, инвентарь не создает нагруженных 3D сцен. Драйвер видит, что нагрузки нет и вводит карточку в power save. Вот только вывести назад из этого режима игра не может/не умеет/не хочет. Решение тоже простое, ручками в настройках видеодрайвера установить максимальную производительность в 3D (отключится power save). Для менее производительных карт будет достаточно установить неограниченный FPS в настройках.


есть мнение, что:
Зависание в инвентаре и вылет видеодрайвера это две разные проблемы. Понижение спасает при вылетах, настройки производительности и установки фпс без лимита, при зависании в инвентаре.
Лечение зависаний в инвентаре путем снятия ограничений по фпс работает на не очень производительных карточках. По сути эта настройка заставляет видеокарту отображать кучу фреймов и драйвер не видит значительного снижения нагрузки для перехода в пауер сейв. На видеокартах 970++ такой трюк не сработает, потому что даже со снятием лимита на производимые фреймы - нагрузка слишком мала.


Раньше люди в игры играли, а теперь в баги и технические соревнования. :lol:

Гайд по концовкам Ведьмак 3 Дикая Охота:


Все карты для гвинта

Фикс получения опыта после патча 1.05

Как спасти Виги в Квесте "Владыка Ундвика"
Скрытый текст
не наступать на снег


Солюшен инструкция по прохождению:


Описание умений в Ведьмак 3:
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}