MAL4X Научно-технический форум разработчиков симуляторов и автоматики


Симуляторы перегрузок. DIY электроника. ЭВМ. Компьютерные сети.
Up

Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Про игры и всё что с этим связано

Модераторы: Death_Morozz, null

Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 09 июл 2010, 08:40

полное прохождение:

http://gameslife.ru/passing/dragon-age-origins.html
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 05 авг 2010, 14:53

Коды:

runscript addxp X - Добавить ### опыта
runscript zz_money X - Добавить ### медных монет (1000 медных = 1 золотая)
runscript pc_immortal - Бессмертие (Не падает ниже нуля)
runscript zz_addparty NPCname - имяNPC - Добавить в партию NPC (список имен ниже)
runscript ai off - Отключить АИ
runscript selectparty - Экран выбора партии
runscript chargen - Экран генерации персонажа
runscript killallhostiles - Убить всех врагов
runscript zz_dropparty - Убрать текущую партию
runscript zz_pre_demo2 Телепорт игрока и партии к камину Дункана в Остагаре в момент как только он прибыл в город.
runscript zz_pre_strategy - Телепорт игрока и партии в Остагар в момент перед битвой за Остагар
runscript zz_talk_nearest – Поговорить с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal - Бессмертие
runscript healplayer – Вылечивает всех участников команды
runscript zz_givearmor – Добавляет Костяную Драконью броню легиона в инвентарь
runscript cheat -Добавляет 30 брони and 100 защиты команде на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts – Добавляет следующие подарки сопартийцам в инвентарь: - Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair's Mother's Amulet, Duncan's Shield, Andraste's Grace, Cute Nug-Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth's Grimoire, and Sten's Sword
runscript bowlingforferelden - The player is surrounded by a globe of energy for 20s and knocks creatures he runs into out of the way.
runscript zz_char_creation - ?
runscript zz_override_skills - ?
runscript AddEnemyToParty - ?
runscript RemoveEnemyFromParty - ?
runscript healbadger - ?
runscript zz_createrunes - gives you runes and Oathkeeper sword
runscript zz_upgrade - opens up the enchantment window to do enchantments
runscript levelparty – Сбросить уровень,стат и.т.п
runscript zz_set_trap – Добавить ловушки в инвентарь
runscript zz_reveal_map – Открыть всю карту
runscript e3_party – Добавляет Йорика и Давета в команду
runscript cheater – добавляет/Открывает достижения?
runscript zz_eurodemo_end – Телепортирует игрока и команду в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 - добавляет 3 скила, будет видно после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer – Снимает с тебя все вещи
runscript zz_supercrit player – Дает тебе 1000 маны и жизней, и 50 Силы and Ловкости Каждому
runscript dbg_setattrib [attrib] [value] - gives you a 180 sec. buff where [attrib] is a number from 1 to 6 (1 being str, 2 dex, etc. in order) and [value] is the amount by which you want the buff to raise it
runscript dbg_setattrib [attrib] [-value] - Same as above but subtracts from the Attribute value. The minus sign needs to be typed in next to the number (i.e. -50).
runscript zz_addapproval X Y- Добавить репутацию у NPC
runscript zz_addapproval X -Y - Добавить репутацию у NPC (X - имя, YY - количество)
runscript injury remall or runscript injury remparty - removes injuries from self (remall) or party (remparty)
runscript zz_jump_around - Телепорт в произвольную точку карты
Следующие коды являются режимами отладки,что то наподобее помощника в готике,вы можете телепортироваться в локации связанные с нижеприведенными кодами,изменять и многое другое
runscript zz_cli_debug - Режим отладки связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug - Режим отладки связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug - Режим отладки связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug - Режим отладки связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug - Режим отладки связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug - Режим отладки связанный со связанный со священной урной
Использовать с командами runscript zz_addapproval и runscript zz_addparty, после чего ввести соответствующий номер, стоящий перед именем персонажа.
1 - Алистер
2 - Собака
3 - Морриган
4 - Винн
5 - Шейла
6 - Стэн
7 - Зевран
8 - Огрен
9 - Лелиана
10 –Логэйн

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Сообщение Death_Morozz » 29 сен 2010, 17:42

Спойлеры побочных квестов:
http://tesmagic.ru/dragonage_quests_side.html
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 19 июн 2014, 13:32

Вот например, трейлер новой части dragon age:
phpBB [video]

а вот для сравнения, первой части: Origins
phpBB [video]

что зычнее?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Сообщение Алексей1224 » 04 мар 2015, 08:19

Играю в эту часть с большим удовольствием. Очень красивая игра и самое главное непредсказуемый сюжет, который игрок формирует сам.
Есть один жирный минус. Нет русской озвучки. Персонажи в процессе игры много разговаривают между собой и даже могут перессорится.
Много юмора. Это лучшая часть.
Не ждите чудес, чудите сами.
Аватара пользователя
Алексей1224
Комсорг
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:05
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Баллы репутации: 27
Новичок

Re: Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Сообщение Death_Morozz » 04 мар 2015, 19:03

Алексей1224 писал(а):Персонажи в процессе игры много разговаривают между собой и даже могут перессорится.

Ну я субтитры включал. Но, мне кажется это оффлайновое MMO получилось. Квесты - типичные. Первая часть - вообще была - бомба!
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам: http://infarctrec.ru/texts.htm
Изображение
Аватара пользователя
Death_Morozz
Фраерок
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 23:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Баллы репутации: 200
ТехнарьТехнарьТехнарь

Re: Dragon Age: Origins, Awakening, Inquisition [RPG]

Сообщение Алексей1224 » 05 мар 2015, 08:13

Сабы то понятно. Про первую часть согласен. Так там и озвучка была, а из-за этого и атмосферность игры по другому воспринималась. В этой части они оставили все от первой и добавили много чего. Попробуй завалить дракона. Вот тут то извилинами придется поработать. Я морозного дракона валил около 4 часов без загрузки сейва на десятом уровне персонажей. Добавили зоны поражения у крупных существ. Вообще когда я в нее начал играть мне она с первого взгляда не очень понравилась и даже оттолкнула, а потом понял что это РПГ с адским экшеном. Обходы с фланга, атаки сзади. И еще мне очень нравится графа. Я на максимуме играю. Красивые локации дизайнеры нарисовали. Конечно кастомизацией скайрима здесь и не пахнет, но здесь биовары делают упор на сюжет как и в серии мас эфекта, который я прошел вдоль и поперек. А командный цент с раздачей заданий подданым. Даже судить их можно и в тюрьму посадить. Каждое действие с тем или иным персом может привести и вовлиять на в дальнейшем очень существенно.
По сути это и есть первая часть по концепции толь масштабы большие . Разрабы сами признались, что при провале DA2 в DA3 все зделано по образу и подобию первой части.
Каждому свое. ;)
Не ждите чудес, чудите сами.
Аватара пользователя
Алексей1224
Комсорг
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:05
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Баллы репутации: 27
Новичок


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}